AMUR

(AWD Truck Manufacturers, history, logo, PADRES DEL AUTO)

AMUR ЗАО «Автомобили и моторы Урала» (АМУР) ведет свое происхождение от филиала московского Завода им. И. А. Лихачева, организованного в 1967 году в г. Новоуральске Свердловской области. В 1968 году завод начал выпуск ведущих мостов для БТР-152. В связи с началом сборки двигателей ЗИЛ-157 с 1976 года завод стал называться Уральский автомоторный (УАМЗ), с 1977 по 1991 год это предприятие выпускало трехосные грузовики ЗИЛ-157Д, причем параллельно с ними в 1987 году был освоен выпуск полноприводных автомобилей ЗИЛ-131. В 1988 году начался выпуск дизельного двигателя ЗИЛ-550, представляющего собой конвертированную версию бензинового мотора ЗИЛ-130. В начале 90-х годов ХХ века производственная программа завода пополнилась двухосной моделью ЗИЛ-4314, которую снабжали кабиной от ЗИЛ-131. На базе этой версии производили различные специализированные автомобили, включая вахтовые автобусы. В 1992 году предприятие было преобразовано в АОЗТ «Уральский завод АМО ЗИЛ», а в 2003 году, получив самостоятельность от московского автозавода, было преобразовано в ЗАО «Автомобили и моторы Урала». Шасси с колесными формулами 4x2 и 6x6 получили обозначение АМУР-53131 и АМУР-5313, а также 136-сильные дизели ММЗ-245,9 с системой турбонаддува и промежуточным охлаждением воздуха. В 2004 году АМУР приобрел лицензию на выпуск среднетоннажных грузовиков индийской фирмы TATA Motors, а Торговый дом АМУР стал эксклюзивным дистрибьютором продукции с маркой TATA. В 2007 году АМУР подписал меморандум о совместном производстве автомобилей с китайским заводом FAW и начал сборку самосвалов, продающихся под маркой АМУР-63301 (6x4). Параллельно ведется работа по налаживанию сборки китайских самосвалов марки FOTON, которые сходят с конвейера в Новоуральске с обозначением АМУР-633201. С целью модернизации выпускаемых автомобилей на зиловском шасси, конструкторами завода разработаны оригинальная стеклопластиковая кабина в бескапотном и капотном исполнениях. Расширяется и номенклатура предлагаемых модификаций, включающих пожарные машины, мусоровозы, металловозы и самосвалы.

Внедорожные траспортные средства
(Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM)
The Contact telephone: 8-903-110-70-97 - Anatily Petrovich
Cайт информационный, некоммерческий.
(На странице "commerc" размещены ссылки на отечественные коммерческие сайты)
Сайт постоянно редактируется. Замечания можно отправлять на E-mail: ap-fedosov@newmail.ru.
Home