ACMAT (Ateliers de Construction Mecanique de L'Atlantique)

(AWD Truck Manufacturers, history, logo, PADRES DEL AUTO)

ALM-ACMAT Мё/Сэн-Назэр Франция 1924 г. в городке Мё существовала механическая мастерская Ренэ Легё (Rene Legueu). Через 10-12 лет она начала заниматься доработкой стандартных грузовиков, а вскоре, после второй мировой войны, взялась за переоснащение обычных автомобилей в полноприводные. Кооперация с фирмой "Панар" (Panhard) привела к созданию нескольких вариантов грузовых машин с колесной формулой 4x4 и 6x6 и двигателем мощностью 110 л.с. Они получили марку "Панар-АЛМ", где аббревиатура АЛМ означала "Ателье Легё, город Me" (Ateliers Legueu, Meaux). С тех пор полноприводные автомобили стали специализацией фирмы АЛМ. Первое время они имели кабину над двигателем "Панар" или капотное исполнение с оперением от грузовиков "Ситроен" (Citroen), оборудованных дизельными моторами "Испано-Сюиза" (Hispano-Suiza) мощностью 150 л.с. С1954 г. на фирме начало действовать конструкторское бюро, разработавшее собственную гамму многофункциональных полноприводных капотных автомобилей серий "ТН" и "ТРК" грузоподъемностью 1,5-2,0 т. Их оборудовали дизелями "Гочкисс" (Hotchkiss) или "Перкинс" (Perkins) и 8-ступенчатыми коробками передач "Юник" (Unic). Период поисков собственной сферы деятельности принес, пожалуй, самые оригинальные машины марки "АЛМ" - 3-осные низкорамные шасси серии "WPK" (6x2) с кабиной над двигателем для городских коммунальных служб, установки автолавок или вместительных подъемных кузовов для аэропортов. В 1965 г. к руководству фирмой пришел Поль Легё, сын Ренэ. Он перевел свою компанию в новые цеха в приморском городке Сэн-Назэре и переименовал ее в "Механические мастерские Атлантического региона" (Ateliers de Construction Mecanique de I'Atlantique - ACMAT). Фирма создала обширное семейство простых унифицированных автомобилей АЛМ-АКМАТ двойного назначения, выполненных из типовых модульных узлов. Эта гамма выпускается до сих пор и включает 75 различных моделей с колесными формулами 4x4, 6x6 и 8x8 и полезной нагрузкой 1,5-8,0 т (полная масса 5,6-14,0 т). Капотные исполнения по-прежнему несут обозначение "ТРК". С 1992 г. предлагается новая бескапотная серия "WPK". Все автомобили оснащают дизельными двигателями "Перкинс" мощностью 138-210 л.с., 4- и 6-ступенчатыми синхронизированными коробками передач, всеми блокируемыми дифференциалами, ведущими мостами с колесными редукторами, подвеской на полуэллиптических рессорах и рулевым механизмом с гидроусилителем. В зависимости от исполнения максимальная скорость составляет 90-100 км/ч. Vehicles VCT (Vehicule de Commandement et de Transmissions) TPK 420 VCT VLRA (Vehicule de Liaison et Reconnaissance de L'Armee)- the armored variant of the VT 4x4 6x6 VLA (Vehicule Logistique de L'Avant) 4x4, 6x6, 8x8 4,000kg to 8,000kg 4x4 WPK 440 SH/STL 4ton, shelter/pallet 6x6 WPK665 SH/STL up to 15 foot Container/pallet system "Hunter" 6x6 WPK 665 APL up to 20 foot containers/pallets 8x8 WPK 875 SH up to 20 foot containers VT (Vehicule Tatique) GAMME 4x4 Short Chassis 1,500kg to 2,500kg Long chassis 2,500kg to 3,500kg VLRB (Vehicule Liasion et) 4x4

Внедорожные траспортные средства
(Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM)
The Contact telephone: 8-903-110-70-97 - Anatily Petrovich
Cайт информационный, некоммерческий.
(На странице "commerc" размещены ссылки на отечественные коммерческие сайты)
Сайт постоянно редактируется. Замечания можно отправлять на E-mail: ap-fedosov@newmail.ru.
Home