Динамометрические испытания

(AWD Truck Manufacturers, history, logo, PADRES DEL AUTO)

Динамометрические испытания проводятся для определения тягово-динамических характеристик транспортного средства при движении по мерным участкам дороги или местности.

Характеристики, получаемые при этих испытаниях, зависят от измерительного оборудования и схемы измерения.

Специфическое выполнение динамометрической тележки (передвижной лаборатории) варьируется в зависимости от цели, преследуемой производителем или испытателем.

ТЕЛЕЖКА динамометрическая
Устройство для определения тягового или тормозного усилия автомобиля; представляет собой прицеп на колёсах, буксируемый за автомобилем, создающий различные задаваемые по величине сопротивления движению.
Справочник автомобильных терминов

ТЕЛЕЖКА динамометрическая
устройство, которое может создавать регулируемую постоянную нагрузку на машину, проходящую испытания. Тележка должна быть снабжена аппаратурой для измерения тягового усилия, фактически пройденного пути, числа оборотов ведущих колес, частоты вращения выходного вала двигателя и времени испытательного заезда

Динамометрическая тележка,
динамометрический вагон, устройство для тяговых испытаний автомобилей, тракторов, локомотивов и т.п. Д. т. (вагон) буксируется испытываемым объектом с различными скоростями; при этом измеряется передающееся через сцепное устройство усилие (усилие на крюке), которое представляет собой разность между силой тяги, развиваемой испытываемым объектом, и сопротивлением его движению. Для возможности проведения испытаний с различными скоростями и для выявления полного усилия на крюке испытываемого объекта сопротивление движению Д. т. (при постоянных профиле и покрытии пути) искусственно изменяется при помощи установленного на ней и соединённого с её колёсами тормозного устройства. Испытания можно производить и в различных дорожных условиях (переменные профиль и покрытие пути). Измерение усилия на крюке испытываемого объекта производится динамометром. Д. т. выполняются одноосными, двуосными или многоосными.
Большая советская энциклопедия

Примеры выполнения:

________________________________________ Dynamometer Course

• Bituminous concrete straight roadway, 1 mile long, 17 feet wide, with oval turnarounds at both ends used for field dynamometer test course
• Level within 0.1 %
• Supports vehicle performance tests such as:
- Drawbar pull
- Tractive resistance
- Acceleration and braking
- Fuel consumption
• Mobile dynamometers provide load absorption capability up to 100,000 pounds

В 1975 г. для танкового испытательного полигона Бундесвера "Лаустер" построил крупнейшую в мире самоходную динамометрическую станцию MF60 (8x8), смонтированную внутри транспортного средства длиной 15,4 м с двумя постами управления, более напоминавшего железнодорожный локомотив. На нем устанавливали два танковых дизеля общей мощностью 1850 л.с., приводившие два генератора по 600 кВт для питания 8 управляемых электромотор-колес, лебедки с тяговым усилием 40 тс и электромеханических нагрузочных тормозов, обеспечивавших тормозную силу 60 тс. Машина массой 80 т могла двигаться в обоих направлениях со скоростью 70 км/ч и обошлась в сумму 2,5 млн марок ФРГ.

Динамометрический стенд для получения характеристик взаимодействия колесного движителя с деформируемым грунтом: тяги, сопротивления движению, скорости, колееобразования, буксования мобильных роботов. МГТУ. Специальное конструкторско-технологическое бюро прикладной робототехники.

Испытания автомобиля ВАЗ "Река"

http://www.atc.army.mil/fac_guide/facilities/facilities.html
http://www.orencar.ru/stat/st_kuzovs/st_gloss_18t.html

Внедорожные траспортные средства
(Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM)
Контактный телефон: 8-903-110-70-97 Анатолий Петрович
E-mail ap-fedosov&newmail.ru