PreWar II 6x4 truck

A Steyr 640 6x4 Fiat-Spa-Dovunque-33 6x4 cargo Breda_51 TRADO Ford 1935 Welles Thornton Axle Mercedes Benz-G3 (Daimler-Benz) Henschel 33D1 BUSSING-NAG G31 Horch 6x4 1926
1
2
3 Толчок развитию производства новой техники дало создание в мае 1935 г. новой промышленной группы "Штайр-Даймлер-Пух" (Steyr-Daimler-Puch), объединившей практически всех крупных австрийских изготовителей автомобилей с заводами в Вене и Граце. Получив достаточно совершенную производственную базу фирмы "Аустро-Даймлер" (Austro-Daimler) в Вене, "Штайр-Даймлер-Пух" продолжил разработку армейских грузовиков повышенной проходимости и бронированной техники. С использованием опыта фирмы "Аустро-Даймлер" с 1937 г. началось производство грузовиков двойного назначения в том числе "Штайр-640" (6x4) грузоподъемностью 1,5-1,8 т . Developed in the early 1930s the Dovunque (’go-anywhere’) truck chassis was taken into production in 1933 by FIAT’s Spa division. From 1935/36 it was made with improved design specifications (Dovunque 35), the 1933 model (2-ton capacity Dovunque 33 truck) proving too light and underpowered. Breda 51 "Dovunque" era un autocarro sviluppato dall'azienda italiana Societa Italiana Ernesto Breda per Costruzioni Meccaniche nei tardi anni trenta. Ford/Daf vehicle was similar in concept to the many Trado-converted Fords and Chevrolets used by the contemporary Dutch Army as artillery tractors. Welles-Thornton Marmon Herrington Dodge Truck used Welles-Thornton back bogies 6 x 4 configuration 1940 В 1929 году фирма «Daimler-Benz» начала разработку усовершенствованной версии грузовика G3a. Доводка его несколько затянулась, 17 марта 1931 года Daimler-Benz продемонстрировал новое шасси G4. Впрочем, отличия новой модели оказались столь существенными, и 21 мая 1931 года обозначение этого шасси сменили на G3a. С 1935 г. производились 3-тонные грузовики LG3000 - 6х4. С 1933 года фирма выпускала одни из наиболее известных и распространенных транспортных средств Вермахта - 3-тонные грузовики "Хеншель" серии 33. Первым стал вариант 33D1, снабженный бензиновым двигателем. Все последующие модели создавались в соответствии с программой стандартизации грузовых автомобилей Einheits-LKW. В 1937 году ввел в свою военную гамму дизельный автомобиль 33G1. По конструкции шасси обе модели были идентичны: снабжались многодисковым сухим сцеплением, 5-ступенчатой коробкой передач, пневматическим приводом тормозов задних колес, стандартными деревянными бортовыми кузовами с тентом и 6-тонной лебедкой. Опыт выпуска гражданских 3-осных грузовиков BUSSING/BUSSING-NAG (с приводом задних мостов индивидуальными карданными валами) пригодился при создании 1,5-тонного армейского автомобиля G31 (6x4)Первый стандартизованный грузовой автомобиль «Бюссинг-НАГ 3GL6» (6 х4) категории 3 т с 90-сильным бензиновым двигателем, имел межосевой дифференциал и архаичным конусным сцеплением. 1932 год. Свое намерение войти в число главных поставщиков военной автотехники фирма Хорьх продемонстрировала еще в период затишья в этой области, начав в середине 20-х гг. работу над перспективным грузопассажирским автомобилем повышенной проходимости «Хорьх-8 Тип 40» (6x4). Он получил рядный 8-цилиндровый мотор мощностью 65 л.с, 4-ступенчатую коробку передач, 2-ступенчатый редуктор-демультипликатор и неразрезные ведущие мосты с блокируемыми дифференциалами, подвешенные на двух продольных балансирных рессорах. Запасные колеса размещены сзади .В 1926~28 гг. их сделали 60 экземпляров, но в дальнейшем 3-осный «Хорьх» развития не получил.

В 30-е годы прошлого века армейские автомобили были в основном выполнены по схеме 6x4.
Большая часть Британских машин , фирмы Steyr, Dovinque, Breda, Botond, германские производители, при создании стандартного армеского грузовика фирмами Henschel, Mercedes, Daimler, Magirus, были выполнены по этой схеме.
Для повышения проходимости шины на всех осях (как правило) были одинарные (для снижения сопротивления). Подвеска, в том числе и задней тележки, - с большими ходами, что обеспечивало постоянное тяговое усилие на пересеченной местности и деформируемых грунтах и снижало риск потери проходимости в сложных дорожных условиях. Конструкция трансмиссии и ходовой части, естественно, усложнялись.
Предлагались различные конструкции, например, - TRADO , Welles-Thornton. Но на вязких грунтах переняя неведущая ось служила тормозом и предлагаемые решения не приносили нужного результата.
В связи с этим многие производители - Laffly , Tatra , Steyr , Fiat - сосредоточились на внедрении полноприводных конструкций.

http://wesworld.jk-clan.de/index.php?page=Thread&threadID=8504
Portal Axle and Steyr- Pinzgauer
http://de.wikipedia.org/wiki/Portalachse
http://www.network54.com/Forum/330333/thread/1159715853/Trado-4+trekkers+for+the+KRA
http://www.acemodel.com.ua/forum/viewtopic.php?p=122368&sid=517575d0d5e1d029ea2c4d81dbde8d01
Внедорожники до 60-х годов, страница 18
http://www.warstar.info/gruzovye_avto_boevogo_naz_tyla_obespech/legkie_gruzovye_avto_1_5_t.html
http://www.trucksplanet.com/updates/?page=216
http://www.kfzderwehrmacht.de/Homepage_english/Motor_Vehicles/Germany/FAUN/FAUN_L_900/faun_l_900.html
http://www.off-road-drive.ru/archive/29/Tihoe_razvitie

Внедорожные траспортные средства
(Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM)
Cайт информационный, некоммерческий.
(На странице "commerc" размещены ссылки на отечественные коммерческие сайты)
Сайт постоянно редактируется. Замечания можно отправлять на E-mail: nesterovich@offroadvehicle.ru
Home

Y>