Power Transmission For Wheels

PTI (Pacific Technology Industrial Automotive Design), Independent Suspension System all four wheels PT44 MAESA TRUCK
Jeep Grand Cherokee ZJ Tuning
Dodge Power-wagon classic trucks 1947 dynatrac prorock front axle
Tipical Front Axle
Hummer-H1-4K
Berliet TBU 6x6 Front Axle
Berliet TBO-GBO 6x6 Front and Rear Axle
Spyker 4x4 automobile 1903 Front Axle
Coleman Power Transmission For Wheels
Freeman Transmission
Quad-Jeffery-Nash Transmission
Шасси Saurer 6ML
Scammell DriveTrain
FWD SU-COE timber crane 1943 Front Axle
Militor Transmission
Pacific Car P512W 6x6 Mini Roughneck: Front Axle, Rear Carrier and Transfer Case
Oshkosh, Front Axle Model F-2338, Front Axle Model W-712, Striker Oshkosh Front Axle suspension.jpg
LMTV 1078 Stewart and Stevenson 4x4
SAME PowerTrain System
ASAM Transmission
Haflinger Transmission
Hotchkiss Transmission
FIAT-SPA TM40 Transmission
Humber FWD Heavy Utility Transmission Front Axle
Phanomen Granit 1500 Front Axle
Steyr 1500 Front Axle, Rear Axle TransferCase
Scoda Front Drive Wheel
IFA W50 rear axle
Необычной была конструкция заднего ведущего моста. Для увеличения дорожного просвета под картером до 300 мм и разгрузки главной пары инженеры осуществили подвод момента к колесам через колесные редукторы, сохранив за балкой обязанность воспринимать всевозможные нагрузки. Главная передача в этом случае получилась двойной.
1977 International Scout II Trasmission
Selve-Voran System for M6 car 6x6
Latil Front Drive Axle
Krupp 6x4 protze
EINHEITS-DIESEL
Портальные мосты автомобиля Praga V3S существенно улучшали проходимость, за счет увеличения дорожного просвета
Peterbilt The 353 replaced the model 351 SBFA
Платформа Citroen 2СV 4x4. для внедорожника "Sahara 4WD" и "Mehari 4x4"
Внедорожник Vidal G 1200 Tempo был создан в середине 30-х годов инженером Отто Даусом на Vidal & Sohn Tempo-Werk GmbH
PIAS brand of Permanentes Iveco Allrad System. ( Iveco Daily in combination with the proved ACHLEITNER 4WD TECHNOLOGY.)
Nippon Nainenki Seiko Kurogane Type 95
Pavesi tractor Construction
Volat PowerTrain 8x8
Magirus M 130 M7 FAL PowerTrain Front Axle
TEDOM FOX Front Axle
Volkswagen Worker 15.210 4x4 - армейский грузовик. Прошел приемочные испытания . Трансмиссия -Eaton FS5406 , передняя ось - Marmon-Herrington MVG 750, ось RS 23-145 с блокировкой дифференциала. Ближайший аналог MAN-VW 8.136 FAE 4x4 Truck, Volkswagen Commercial Vehicles, выпускавшийся в 1987–1993 (в 1995 Bernd Wiedemann, бывший председатель коммерческого управления VW, объявил об выделении подразделения в самостоятельную производственную единицу)
DURO Трансмиссия 6x6:

Привод постоянный полный 6х6 с блокировками 3 межколесных и 2 межосевых дифференциалов. Передний мост приводной и управляемый, неразрезной зависимого типа, марки Bucher-Guyer DeDion.
Главная передача 2-х ступенчатая, с бортовыми планетарными редукторами внешнего зацепления и смещенной осью привода и оси вращения колеса. Подвеска моста индивидуальная, на продольных рычагах с винтовыми пружинами и гидравлическими газонаполненными амортизаторах-стойках типа "амортизатор в пружине".
Ведущие мосты зависимого типа, неразрезные, марки Bucher-Guyer DeDion.
Каждый колесный мост подвески типа DeDion состоит из индивидуальной изогнутой трубчатой рамы треугольного профиля, соединенная через продольные направляющие-трубы с рамой через шарниры в 2-х точках. В продольном направлении роль рычага выполняет шарнирный механизм Уатта, который не позволяет колесному мосту «гулять» в горизонтальной плоскости относительно рамы. Для перераспределения нагрузки от загруженного колеса к разгруженным при движении на неровностях, подвеска колес оснащена рычажным механизмом Bucher-Guyer. Устройство установлено по обе стороны рамы в середине базы и связывают между собой продольные плечи дышел, развернутых навстречу друг другу. Как только одно из колес опускается при ходе отбоя, механизм передает компенсирующее усилие подвеске колеса, расположенного по диагонали от опустившегося, за счет чего уменьшаются крены при поворотах, а также обеспечиваются минимальный перекос рамы и оптимальное сцепление колес с грунтом на бездорожье. Для увеличения клиренса и уменьшению неподрессоренных масс, межколесная трубчатая поперечина разнесена с главной передачей и приводными валами.
Центральный редуктор червячный Torsen Bucher-Guyer с механизмом самоблокировки а так же функцией самоторможения. Полуоси оснащены шарнирами равных угловых скоростей.

Power-transmission mechanism
http://www.fahrzeuge-der-wehrmacht.de/Artikel/Phaenomen_1500.html

Внедорожные траспортные средства
(Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM)
Cайт информационный, некоммерческий.
(На странице "commerc" размещены ссылки на отечественные коммерческие сайты)
Home