ВЫДАЮЩИЕСЯ ЛИЧНОСТИ

Hollos Zsigmond

О венгерском инженере Зигмунде Холлоше (работал на WEISS) известно, что шасси унифицированного семейства автомобилей Laffly 40-х годов были спроектированы на основе приобретенной у него лицензии.
Вездеходы имели раздельный привод к колесам левой и правой сторон.
От коробки передач крутящий момент передавался к раздаточной коробке, включаещей в себя и демультипликатор.
В «раздатку» был встроен единственный дифференциал.
Силовой поток передавался карданными валами к коническим шестеренчатым передачам, а от них полуосями на колеса.
Ведущие полуоси были встроены в качающиеся вильчатые рычаги подвески.
Они могли отклоняться на 15 градусов вверх и вниз, обеспечивая автомобилю выдающуюся приспосабливаемость к рельефу местности.
Тяжелые тягачи помимо этого имели дополнительный отбор мощности на лебедку, установленную над задними мостами.
Предложенная Холлошем схема - копия трансмиссии, используемой в грузовике 31М Н-2 Botond .
Следует отметить, что вездеходы Austro-Daimler, и первые автомобили высокой проходимости Volvo и внешне, и по схеме трансмиссии похожи на вездеходы Laffly S45T.

Внедорожные траспортные средства
(Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM)
Cайт информационный, некоммерческий.
(На странице "commerc" размещены ссылки на отечественные коммерческие сайты)
Home