ВЫДАЮЩИЕСЯ ЛИЧНОСТИ

Mieczyslaw G. Bekker

Мечислав Григорий Беккер родился в Strzyzow (Польша)25 мая 1905 г. .
Мечислав Беккер окончил среднюю школу с отличными оценками в 1924 г. Уже как студент он был блестящим математиком. Легко решал самые сложные задачи.
После сдачи выпускных экзаменов стал студентом Политехнического института (Механического Факультета) в Варшаве.
В 1929 году он сдал экзамены и получил диплом.
После окончания университета, до 1931 года был на военной службе, которую закончил в звании лейтенанта.
Стажировался по автомобильной специальности на заводе Renault.
В 1929-31 годах проходил военную службу в Школе Саперов, которую окончил в степени младшего лейтенанта.
Устроился на работу в Военном научно-исследовательском Институте Машиностроения (WIBI), а после реорганизации института перешел на работу в Командование Танковых Войск.
В Войске Польском начиналась модернизация армии, что обеспечило благоприятные условия для раскрытия конструкторских способностей молодого инженера. Как автомобильный специалист занимался адаптацией для нужд армии производимых в стране лицензионных автомобилей и автотранспортных средств - итальянского производства FIAT.
Параллельно с работой в 1936-39 годы был преподавателем в институте Военной Политехники и в Школе Военной техники в Варшаве.
В процессе работы занялся теоретическими принципами, на которых должна основываться конструкция автотранспортных средств и автомобилей внедорожников.
С 1939 года он воевал на фронте, затем попал в Румынию, где был интернирован на полгода.
Оттуда перебрался во Францию, где нашел работу как признанный специалист в Отделе Министерства Танкового вооружения в Париже.
Вскоре он получил предложение от канадских властей работать в Бюро Исследований Танкового вооружения в Оттаве.
В 1943 году, чтобы воспользоваться соответствующим образом оборудованной лабораторией, он вступил в канадскуюй армию, которую оставил в 1956 году в звании подполковника.
В 1961 г он был назначен на должность директора научно-исследовательского Института автомобильного концерна General Motors, (Санта-Барбаре, штат Калифорния), преподавая в Мичиганском Университете и работал над теорией передвижения по суше - "terramechanika".
В том же НАСА объявило конкурс на дизайн автомобиля, который может перемещаться на Луне в миссии Аполлон. General Motors предложил профессору Мечислав Bekkera разработать проект. Восемь лет спустя был выбран победитель - Lunar Roving Vehicle (LRV). Транспортное средство было сделано в сотрудничестве с GМ и Boeing.
Основная научная деятельность М. Bekkera сосредоточилась в США, где опубликованы работы: „Theory of land locomotion” (1956), „Off-the-road locomotion” (1960) и „Introducion to terrain vehicle” в 1969 году.
Мечислав Григорий Беккер, создатель уникального лунного транспортного средства, Почетный доктор Технического университета Мюнхена и университета Карлтон в Оттаве и в университете Болоньи и Польши.
Он умер 8 января 1989 года в Калифорнии в возрасте 84 лет.

WIKI Bekker
Profesor Mieczyslaw Grzegorz , 'Gregory' Bekker
Video Polski samochod na Ksiezycu?
Mieczyslaw Grzegorz Bekker
Sladami wybitnych
http://autokult.pl/2012/02/29/prof-mieczyslaw-bekker-polak-ktory-wyslal-samochod-na-ksiezyc wybitnych
http://en.wikipedia.org/wiki/Lunar_Roving_Vehicle
Pavlics Ferenc
Eduardo San Juan
http://tranquillitybase.wordpress.com/2011/09/11/il-lunar-roving-vehicle-1/
Articulated tracked vehicles, The Engineer, 1961, nov.

Внедорожные траспортные средства
(Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM)
Cайт информационный, некоммерческий.
(На странице "commerc" размещены ссылки на отечественные коммерческие сайты)
Home