TARDEC United States Army Tank Automotive Research, Development and Engineering Center

FED_ALPHA Antes de conocer a este FED Bravo, la firma nos presento al FED Alpha, otra propuesta ecologica para el ejercito estadounidense en forma tambien de vehiculo blindado ligero. El FED Alpha recurria a la optimizacion de neumaticos de baja resistencia o una estructura de aluminio, entre otras soluciones, para este fin, incorporando ademas un generador que se encarga de satisfacer la demanda energetica de los sistemas auxiliares. El consumo de combustible por parte del ejercito norteamericano esta en el punto de mira y no es para menos, al fin y al cabo son el mayor consumidor de combustible para transporte de todo el planeta. Quiza este FED Bravo sea la respuesta para reducir unos cuantos miles de litros de la astronomica cifra de consumo de carburante anual. Por el momento, sigue en fase de pruebas.
La consultora de ingenieria Ricardo terminado la construccion y comenzado la fase de pruebas de un nuevo “juguete”, llamado FED Alpha, que promete portarse mucho mejor que el legendario Hummer a la hora de repostar.
Журнал "Jane's Defence Weekly" в статье Eric Lindeman "US Army's NAC displays fuel-efficient FED Bravo demonstrator" сообщает, что Национальный автомобильный центр (National Automotive Center - NAC), входящий в состав Автобронетанкового исследовательского, конструкторского и инженерного центра (Tank Automotive Research, Development and Engineering Center - TARDEC) армии США, представил концептуальный демонстратор бронеавтомобиля FED (Fuel Efficient ground vehicle Demonstrator) Bravo с комбинированной электрической силовой установкой. Разработка FED Bravo финансировалась министерством обороны США и осуществлялась TARDEC совместно с компанией World Technical Services Inc. (WTSI) из Сан-Антонио (штат Техас). Демонстратор машины был построен WTSI в начале 2011 года и проходит испытания со второй половины 2011 года. Машина, по своим размерам близкая к автомобилю HMMWV, оснащена так называемой "road-coupled parallel hybrid drive system", в которой передний мост оснащен электрическим двигателем, а задний привод осуществляется 4,4-литровым дизельным двигателем Ford V8 мощностью 268 л.с. с двойным турбонагнетателем. Имеется интегрированный стартер-генератор мощностью 4 кВт, который выключает дизельный двигатель во время простоя и запускает его, когда водитель касается педали газа, что улучшает топливную экономичность и снижает выбросы. Машина оборудована шестиступенчатой ??автоматической коробкой передач и передовой литий-ионной аккумуляторной батареей А123 высокой емкости (обеспечивает мощность 22,5 кВт).
Video ULV Ultra Light Vehicle 4x4 hybrid armoured
The ULV is hybrid vehicle powered by a diesel engine that drives an electric generator. That generator in turn powers two electric motors that turn the wheels. Two electric motors provides redundancy should one of the motors fail. The ULV’s hybrid powertrain strives to improve mobility and survivability. The hybrid drive system eliminates the need for a driveshaft, potentially improving underbody blast performance, as well as providing drive redundancy by way of two electric drive motors. This technology, coupled with a lightweight diesel engine, endows the ULV with numerous capabilities, such as immediate electric launch, stealth drive, silent watch, exportable power generation, high torque at low/near zero speeds and likely improved fuel economy

TARDEC - научно-исследовательской и опытно-конструкторских центр. Направление работ - наземные транспортные средства.

ULV это проект гибридного автомобиля, созданный Научно-исследовательским, опытно-конструкторским и технологическим центром (TARDEC).

Транспортное средство не предназначено для замены JLTV а выполняет роль объекта исследования мобильности, прочности и живучести.

Испытания проводятся на Абердинский полигоне ( Aberdeen Test Center (ATC)), техническом Испытательном Центре в Неваде (NATC) и Лаборатории GSPEL (TARDEC’s Ground System Power and Energy Lab).

TARDEC
U.S. Army Tank Automotive Research, Development and Engineering Center
In an example of timing that could only confuse the casual observer, the U.S. Army’s Tank Automotive Research, Development and Engineering Center (TARDEC) is following last week’s start of multi-service Joint Light Tactical Vehicle (JLTV) Engineering and Manufacturing Development (EMD) prototype testing with the start of final testing on its own Ultra Light Vehicle (ULV) “research prototype” platform. The final design of the ULV platform was developed in conjunction with lead contractor Hardwire LLC, the Maryland-based company that was the so-called “seventh bidder” for the JLTV EMD phase in 2012.
ground vehicle Demonstrator (Bravo version), or FED Bravo,
U.S. ARMY DETROIT ARSENAL, Warren, Mich. (April 26, 2012) -- This week the Army debuted its latest concept vehicle that not only significantly improves upon fuel economy, it also has the capability to generate and export electric power to Soldiers in austere locations like Afghanistan.
ULV text 2013
United States Army TACOM Life Cycle Management Command
Detroit_Arsenal
U.S. Army and Lockheed Martin Complete Advanced Autonomous Convoy Demonstration
FED Bravo
Похоже на то, что Hummer вскоре не станут ассоциироваться с американской армией; уходит время дорогостоящих авто. На первое место выступают такие требования к автомобилям для армии, как экономичность и экологичность. Им вполне соответствует новое гибридное транспортное средство FED Bravo . Вполне возможно, оно станет полноценной заменой Хаммеру. Такие попытки уже имели место, командование американской армии давно уже подыскивает новый подходящий для армии, но не настолько дорогой автомобиль. Компания TARDES, похоже, нашла то, что нужно Пентагону. Два новых, разработанных ею автомобиля, вполне подходят военному министерству Америки. Один из них – FED Alpha, второй – FED Bravo. Первое авто оборудовано экономичным двигателем внутреннего сгорания, экономящим до 70% топлива, второе, появившееся совсем недавно, имеет два двигателя – электрический и внутреннего сгорания. Экологический подход производителей к выпуску новых машин позволяет им подзаряжаться от солнечных батарей. Такая техника более мощна и вынослива, она меньше загрязняет природу.
FED Alpha
El sustituto del Hummer para el ejercito americano podria ser un diesel hibrido
Экономичный преемник "Хаммера" проходит испытания Как известно, один из главных недостатков HUMVEE – отсутствие брони. Но огромный вес бронелистов явно не способствует экономии. В Ricardo решили эту проблему, обратившись в Alcoa Defence – оборонное подразделение американского алюминиевого гиганта. Металлурги подготовили для машины относительно легкий алюминиевый бронированный кузов – как у отечественной БМП-3.

Внедорожные траспортные средства
(Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM)
Cайт информационный, некоммерческий.
(На странице "commerc" размещены ссылки на отечественные коммерческие сайты)
Home