PreWar II 6x4 Steyr truck

A 1932 Steyr LKW-gelandegangige Sechsrad Schnellaftwagen Erzeugte Chefkonstrukteur Jentchke 1931 г , vorgestell (представлен) Gelandewagen ADG (Variant of Austro-Daimler ADGR Tankloschfahrzeuge, Recovery ). Austro-Daimler AD GR Steyr 640 6x4 Prototyp Steyr 640 6x4 1937 Austro-Daimler ADAZ
1 Внедорожник разрабатывался на платформе автомобиля Steyr-XX, Главным конструктором, которого был Anton Honsig
2 Грузовик «Аустро-Даймлер ADG» (6х4) Three-axle all terrain lorry Austro-Daimler ADGR were manufactured from 1936 to 1940. It had a payload of 3 tons and was powered by a 6 cylinder, 72 HP engine. The rear axles had dual-tyres. The vehicle had all-wheel drive
3 В 1932 г. Steyr (конструктор Karl Jenschke) стал разрабатывать внедорожники по схеме 6x4 с неведущей промежуточной осью и специальной системой привода задней тележки. "ADG" характеризовался хребтовой трубчатой рамой, червячной главной передачей и односкатными колесами. Он имел коробку передач с семью ступенями переднего и тремя заднего хода, бортовую трансмиссию, подвеску задних колес на продольной рессоре и двух поперечных рычагах.По обеим сторонам шасси крепились свободно вращавшиеся запасные колеса, а под рамой и радиатором монтировались 4 полых металлических катка. Испытания с прототипами ( ADG (6х4), или М31,) начались в 1931 г. После объединеия Steyr-Daimler-Puch продолжил разработку армейских грузовиков повышенной проходимости. Выпускались прототипы ADG 1932-1935, ADGR 1936-1940 С 1937 г. началось производство грузовиков двойного назначения в том числе "Штайр-640" (6x4) . The Austro-Daimler ADAZ was developed as towing vehicle for artillery guns. 30 exemplars were made from 1935 to 1937.

Приготовления к будущей войне заставили трудиться на военных известных конструкторов "Австо-Венгрии" и Германии:
Porsche
Ledwinka
Karl Rabe
Erwin Komenda
Anton Honsig
Karl Jenschke
Hahs Nibel
На Steyr схемой 6x4, с промежуточной неведущей осью , начали заниматься в 1932 г.
Несколько ранее Daimler (Шасси 4-1929) и Horh (тип 40 1926 г.).
В Британии военное ведомство дало задание разрабатывать подобные автомобили в 1928 г.
В Италии шасси Fiat-Spa-Dovunque-33 6x4 cargo представлено в 1933 г.

Austro-Daimler ADAZ был разработан как тягач для артиллерийских орудий. Главная передача задней тележки с дополнительным редуктором располагалась в едином картере, жестко укрепленном на лонжеронной раме. От них крутящий момент передавался на бортовые цепные передачи в балансирных кожухах,
ADAZ (Austro-Daimler Artilleriezugwagen).
Грузовик ADG (6x4) с трубчатой хребтовой рамой и всеми односкатными колесами
В 1936-40 гг. выпускался его 80-сильный вариант ADGR с задними двускатными колесами
http://www.fahrzeuge-der-wehrmacht.de/Artikel/Steyr_640.html
CHRONIK DER OSTERREICHISCHEN DAIMLER MOTOREN GESELLSCHAFT
Фотогалерея
Austro-Daimler ADGR
austrodaimler
По окончании Первой мировой войны, лишившись крупных военных заказов, Австрийская оружейная фабрика (Osterreichische Waffen-fabriks-Gesellschaft), образованная в 1864 г. в городе Штайр, создала автомобильное отделение, вскоре переименованное в «Штайр». В1920 г. там начался выпуск легковых и грузовых машин, которые разрабатывал известный конструктор Ганс Ледвинка (Hans Ledwinka). Первыми в вооруженные силы страны с 1925 г. стали поступать многочисленные легковые автомобили этой марки, служившие штабными или санитарными машинами. В 1927 г. за ними последовали грузовики с полезной нагрузкой 1-3 т, выполненные на легковых шасси. Среди них была и 1,5-тонная модель «40N» с 6-цилиндровым мотором (2,1 л, 40 л.с), 4-ступенчатой коробкой передач, гидроприводом тормозов системы «Локхид» (Lockheed), передней подвеской на поперечной рессоре и задней на двух продольных.
Модель 30/ХХХ начал конструировать Порше, но довёл до конца новый конструктор фирмы — Еншке.

Внедорожные траспортные средства
(Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM)
Cайт информационный, некоммерческий.
(На странице "commerc" размещены ссылки на отечественные коммерческие сайты)
Сайт постоянно редактируется. Замечания можно отправлять на E-mail: nesterovich@offroadvehicle.ru
Home

Y>