REO

В годы второй мировой войны РИО включилась в производство армейских грузовиков в том числе и полноприводных. Были выпущены 7,5-тонное шасси "29XS" (6x6) для эвакуационных и пожарных машин. Собирались 2,5-тонные армейские грузовики - REO US-6 2 1/2 ton 6x6 (G-630), Studebaker US-6 2 1/2 Ton 6x6 Cargo Truck (G-630) Closed cab.
В 1945 г Army Ground Forces Equipment Review Board (Cook Board) рекомендовали провести стандартизацию армейских машин (превести 4 и 6 т машины в 5 тонный 6x6 класс). Работы подстегнула война в Корее. Конструирование начала (G-742) фирма REO к которой подключилась фирма Diamond T, у которой с Intеrnational было коммерческое соглашение. Mack также с 1952 года участвовал в разработке и производстве автомобилей.
В 1949 году был проведен конкурс, который выиграла фирма REO Motor Car Company , представившая модель с односкатными колесами на всех осях, бензиновым двигателем, автоматически подключаемым передним мостом (transfer case Rockwell) и простой в изготовлении кабиной с брезентовым верхом грузоподъемностью 2.5 тонны по бездорожью (4.5 тонны по асфальту).
Автомобиль был стандартизирован как М34 и пошел в серию в 1950 году. Однако вскоре военные захотели получить еще и модификацию с двухскатной ошиновкой, более пригодную для эксплуатации в Европе. Так появилась модель М35 ("deuce and a half", "Eager Beaver" ). Производство М34 передали фирме Studebaker .Семейство M35 должно было заменить GMC CCKW и M135 .
К концу 60-х Diamond T перемеcстил производство в Lansing plant, к тому времени Diamond T и REO были филиалом White. Была разрабатанаи гамма армейских 5-тонных грузовиков 6x6, М40, М63 и М61, M52, M54 G-744 (M39 series) которые потом производили и Kaiser Jeep и AM General . Испытания проводились с участием OTAC (ORDNANCE TANK-AUTOMOTIVE COMMAND).
REO XM434E3 6x6
Компанию REO основал Ransom Eli Olds в 1904 г.
Во время Второй Мировой войны Фирма выпускала армейские автомобили US-6 2 1/2 ton 6x6 (G-630) и шасси "29XS" (6x6) для эвакуационных и пожарных машин.
Во время корейской войны выпускала Грузовик М35 "Deuce and a Half", который впоследствии выпускали: Kaiserr
AM General
Bombardier
В послевоенное время компания стала испытывать финансовые трудности.
В 1957 REO стала подразделением White Motor Company.
В 1958 г. White Motor Company. выкупила Diamond T , создав их объединенное производство в Лэнсинге.
В 1967 году Diamond T Reo Trucks образовали "Diamond Reo Trucks Division of the White Motor Corporation".
В 1971 году Francis L. Cappaert выкупил Diamond Reo у White.
Однако в связи с финансовыми трудностями в 1974 г. компания Diamond Reo обанкротилась.
Внедорожные транспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home