Licorne

Jean-Marie Corre (21-06-1864 - 18-09-1915), Tremel
The first cars were named Corre, but racing successes by a driver called Waldemar Lestienne, who came from an old family with a crest featuring a unicorn, led to the company adopting the name Corre La Licorne. Nevertheless this was a long name for a small car, and by the 1950s, even in France, the car was generally remembered simply as the Licorne.
LICORNE (licence LAFFLY) V 15T
The Laffly V15T was a French light 4WD artillery tractor used during World War II. It was used to tow the 25 mm SA anti-tank guns. A personnel carrier and reconnaissance vehicle based on the same chassis was designated as V15R. The Laffly company itself only manufactured the first batch of 100 V15s, the rest of the production being taken over by La Licorne company.
La Licorne была известна с первых лет ХХ века как небольшой изготовитель качественных легковых автомобилей и грузовичков, которые с 1927 года поступали во французские вооруженные силы.
Вплотную заняться военными машинами ей пришлось в преддверии Второй мировой войны, приступив к параллельному серийному производству второго поколения легких двухосных полноприводных автомобилей компании"Лаффли" Laffly .
С конца 1938 года фирма "Ля Ликорн" выпускала артиллерийский тягач V-15T (4х4) с колесной базой 2140 мм, 55-сильным мотором "Гочкисс-486" и передней независимой подвеской, служивший для буксировки 25-мм пушек.
Летом 1940 года к нему добавился 5-местный разведывательный и штабной автомобиль V-15R.
Есть сведения, что фирма собрала также несколько трехосных разведывательных машин W-15R.
Выполнить все военные заказы, рассчитанные до середины 1941 года, помешала оккупация Франции.
Внедорожные транспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home