Analog Jeep In the fifties

A PEUGEOT LAND ROVER ALFA ROMEO TOYOTA GOLIATH
1
В 1947 г. компания "Пежо" включилась в работу по созданию легкого полноприводного автомобиля на шасси легковой модели "203", первоначально рассчитанного для эксплуатации в сельской местности. В августе 1950 г. его представили под индексом "203R". Это был автомобиль массой 1014 кг, получивший открытый цельнометаллический 4-местный кузов без дверей и неразрезные ведущие мосты на рессорной подвеске. В 1954 г. появился его облегченный вариант "203RB". В 1956 г. его испытания начались в армии, а через два года небольшая партия модернизированных джипов "Пежо VSP" поступила в вооруженные силы Франции и африканских стран.
Delahaye выпустилJeep Delta в 1951 г
Renault выпустил R2094 Prairie в 1954 г
The first Land Rover was designed in 1948 in the United Kingdom (on the island of Anglesey off the coast of Wales) by Maurice Wilks, chief designer at the British car company Rover on his farm in Newborough, Anglesey. It is said that he was inspired by an American World War II Jeep that he used one summer at his holiday home in Wales. The first Land Rover prototype, later nicknamed 'Centre Steer', was built on a Jeep chassis. A distinctive feature is their bodies, constructed of a lightweight rustproof proprietary alloy of aluminium and magnesium called Birmabright. This material was used because of the post-war steel shortage and the plentiful supply of post-war aircraft aluminium. This metal's resistance to corrosion was one of the factors that allowed the vehicle to build up a reputation for longevity in the toughest conditions. Land Rover once advertised that 75% of all vehicles ever built are still in use.
Austin Champ MKI 4 в 1952 г
Alfa Romeo создал легкий многоцелевой полноприводный автомобиль 4x4 — итальянский вариант джипа "Виллис-МВ" (Willys). В 1949 г. за его разработку взялся инженер Джузеппе Буccо (Giuseppe Busso), использовав агрегаты легкового автомобиля "Альфа Ромео-1900". Через год появился упрощенный прототип "1900R Фолле" (Folle).
Fiat выпустил прототип джипа в марте 1950-го, под именем Campagnola.
В 1950 г американское правительство заказало изготовление 100 внедорожников с характеристиками нового американского армейского джипа Willys, которые предполагалось использовать в Корейской войне. Первый такой автомобиль, получивший название Toyota Jeep BJ, увидел свет в январе 1951 года. Новый внедорожник превосходил своего американского предшественника не только по размерам, но и по мощности - Toyota Jeep BJ оснащался бензиновым двигателем объемом 2.5 л, мощностью 85 л.с. В июле 1951 года, под впечатлением от подъема Toyota Jeep BJ на гору Фудзи, который предпринял один из заводских испытателей Toyota, национальное полицейское ведомство заказало изготовление 289 таких внедорожников. В 1953 началось серийное производство Toyota Jeep BJ, а уже в 1954 году автомобиль получил название Land Cruiser, по аналогии с английским Land Rover.
Nissan выпустил Patrol 4W60 в 1950 г .
Марку "Голиаф" для своих миниатюрных 3-колесных автомобилей в 20-е гг. придумал известный конструктор Карл Боргвард (Carl Borgward). Просуществовав до начала 60-х гг., фирма "Голиаф" так и не изменила своей традиции — выпускать простые и недорогие 3- и 4-колесные легковые и грузовые машины. Ее единственным вкладом в военное дело стало участие в начале 50-х гг. в конкурсе на немецкий многоцелевой автомобиль для охраны границ ФРГ. Первые прототипы "0,25t gl" (4x4), построенные в 1953–56 гг., снабжались рамным шасси, открытым 4-местным цельнометаллическим кузовом без дверей, передним 2-цилиндровым двухтактным мотором (886 см3, 40 л.с.), 5-ступенчатой коробкой передач, передней подвеской на поперечной рессоре и задним неразрезным мостом на продольных рессорах.
2

В ПОСЛЕВОЕННОЕ ВРЕМЯ АНАЛОГИ ДЖИПА СТАЛИ РАЗРАБАТЫВАТЬСЯ ВО ФРАНЦИИ, ВЕЛИКОБРИТАНИИ, ИТАЛИИ, ГЕРМАНИИ, ЯПОНИИ, ГОЛЛАНДИИ, ШВЕЦИИ, ЧЕХОСЛОВАКИИ.

Внедорожные траспортные средства
(Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM)
The Contact telephone: 8-903-110-70-97 - Anatoly Petrovich
Cайт информационный, некоммерческий.
(На странице "commerc" размещены ссылки на отечественные коммерческие сайты)
Сайт постоянно редактируется. Замечания можно отправлять на E-mail: ap-fedosov@newmail.ru.
Home