Laffly Family

A V-10 Series
4x4 trucks
R-15 Series
4x4 trucks
S-15 Series
2.5-t 6x4/6 trucks
S-20 Series
3.2-t 6x6 trucks
S-25 Series
4-t 6x6 trucks
S-35 Series
5.2-t 6x6 trucks
S-45 Series
12-ton 6x6 trucks
V-15 Series
2.5-t 4/6-wheel trucks
W-15 Series
2-t 6x6 trucks
2
1
В 1939 г был разработан легкий тягач для поддержки альпийских частей Laffly V10M. Он имел колею шириной 1 м. и четыре поворотных колеса, позволявшие ему проходить узкие и извилистые горные тропинки. Две параллельные трансмиссии, выходящие из блока редуктора дифференциала вперед и назад. Подвеска на торсионных валах, полуоси вилочного типа, несущие коническую пару в герметичном картере. Эпициклоидальный редуктор на каждом колесе. Поворотные колеса на шарнирах равноугольных скоростей.
Создание 2-осных машин началось в 1935 г. с легкого 5-местного штабного и разведывательного автомобиля R-15R (4x4) с 4-цилиндровым двигателем "Гочкисс" (2,3 л, 52 л.с.) — французского прародителя джипа. В августе 1936 г. R-15R поступил на испытания, но оказался слишком тяжелым и неустойчивым. На некоторое время эта неудача приостановила работы над такими машинами, зато стала поводом к созданию новых низкорамных автомобилей, разработанных инженером Куги . (Cougy) - 2 сентября 1939 года фирма Hotchkiss стала крупнейшим партнером Laffly, взяв на себя производство машин с колесной формулой 6x6. Вездеходы второй серии, разработанные в 1938 году инженером Куги, имели более низкий силуэт за счет того, что двигатель выдвинули еще дальше за переднюю ось (в результате передним каткам теперь приходилось защищать не только радиатор, но и масляный поддон).
The Laffly S15 was a familty of all-terrain military vehicles from French manufacturer Laffly that shared the same six-wheel drive chassis. They were used by French forces during World War II
Laffly / Hotchkiss S20 TL The Laffly S20TL is a softskin personal carrier, developed during 1934-1937, also known as "VDP" for "voiture de Dragons Portes", Dragons Portes's car. Each Laffly S20TL Laffly S20TL was equipped with two AA mounts which could possibly be fitted on each aft corner, on each side, and on the centre the first row of rear seats and the rest of the hull.
Конкурентом для Laffly 20 являлся – Lorraine 28 с ходовой частью аналогичной по конструкции с грузовиком Tatra Т-22, чехословацкого трехосного грузовика выпускавшегося фирмой Lorraine по лицензии.
Производство тягача модели S25T началось в 1939 году. Конструкция машины для своего времени была достаточно прогрессивной. В трансмиссии были использованы четырехскоростная коробка передач, двухскоростная раздаточная коробка и колесные редукторы. Привод каждого моста был раздельным, а подвеска рессорной (независимой для задних мостов). На бампере была смонтирована пара дополнительных колес, котрые не давали ему «зарываться носом» при преодолении траншей. Было выпущено всего чуть более сотни тягачей этой модели, в основном с кузовами-фургонами.
Laffly S35 The Laffly S35 had been originally developped to tow the 155mm GPF, 155mm GPFT and 220mm C Mle1916 heavy mortar. Only 225 Laffly S35 had been delivered, 170 of them in the towing version with a winch. That means that the Somua MCL5 was still widely in use and that in the artillery units the heavy pieces were still mostly towed by vehicles like the Latil TARH2. All these wreckers should have been replaced by the huge Latil M4TX (8x8, 140 hp) but this one only rechaed the prototype level in 1940. The Latil M4TX could easily tow 100t, that is to say it could easily tow a B1bis tank with blocked or destroyed tracks.
Laffly S45T - artillery tractors.
The Laffly V15T was a French light 4WD artillery tractor used during World War II. It was used to tow the 25 mm SA anti-tank guns. A personnel carrier and reconnaissance vehicle based on the same chassis was designated as V15R. The Laffly company itself only manufactured the first batch of 100 V15s, the rest of the production being taken over by La Licorne company.
Конструктивно тягач повторяет машину фирмы Лаффли 1936 года. Тягач имел независимую подвеску всех колес и раздельный привод каждого моста. На бампере была смонтирована пара дополнительных колес, и еще одна пара таких же колес размещалась под рамой, сразу за передним мостом. Эта конструкция была призвана защитить трансмиссию при перекатывании тягача через возвышения и не давать ему «зарываться носом» при преодолении траншей. Хотя эти тягачи создавались для буксировки полевой артиллерии, на их базе выпускались также фургоны и санитарные машины. Часть тягачей была экспортирована в Афганистан, Персию и Грецию.
Внедорожные траспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home