Analog Model of Daily 4x4 Truck

1 RENAULT R 2087 4x4 four-wheel drive, Designed in 1953 in Flins, Renault Laboratory.
Снаряжённая масса 1835 кг
Полезная нагрузка 1000 кг
Simca SUMB -Simca Unic Marmon Bocquet - S.U.M.B. 1964 - 1973 небольшой тактический грузовик производства Unic (1964-1973) , (Прототипы Simca F937, UNIC S1 ) полный привод - Мармон-Херрингтон .(http://de.wikipedia.org/wiki/Simca_SUMB)
Снаряженная масса: 3550 кг
Полезная нагрузка: 1500 кг
Saviem TP3 (1996 3,9 t)
(TRM-1200), - полноприводная версия Renault Super Goelette SG2 (1965–1982 3.3 t) или Saviem SG2, пришедшая на смену Renault R2087 (1947–1965) . Во французской армии модель заменила Simca SUMB
Снаряжённая масса 2100 кг Полезная нагрузка: 1800 кг
Renault TRM 2000
Снаряжённая масса 3980 кг
Полезная нагрузка 2500 кг
Reynolds Boughton RB 44 создан на базе Dodge 50 Series, (later known as the Renault 50 Series produced in the UK by Chrysler Europe and later Vehicules Industriels.)
Снаряжённая масса 2300 кг
Полезная нагрузка 2500 кг
BRIMONT-BRUTT-BACHE-4X4 Создан на Фирме BRIMONT, наследнице знаменитой Latil
Снаряжённая масса 2275 кг
Полезная нагрузка 2500 кг
2
3
4
5 The military version of the vehicle was homologated as the R 2087. It came with even greater ground clearance than the standard vehicle and was built, featuring four-wheel drive, from 1952. A range of vans, with or without extra side-windows, and truck variations was produced. Notably, the military ambulance version was produced until 1969, several years after Renault had stopped offering civilian versions of the van. The French flathead V8 is the result of one of the Ford Motor Company’s many licensing and joint-venture agreements with foreign countries in the first half of the 20th Century. Ford, in collaboration with the French company Mathis , operating as Matford , produced a car called the Matford Vedette which in its late form was powered with a Ford V8-60 . In 1954 Ford merged their entire French operations with Simca and retained a 15 percent share until 1958 when they sold even that. Simca continued to build the V8-60 powered cars until 1960 when they were acquired by Chrysler who subsequently moved production of the Vedette to Brazil.- Full-size Ford flatheads (239 cid and 255 cid) were manufactured by the Ford-Simca operation beginning in the early ‘50s for use in French military vehicles, and most usually in a 4 x 4 truck known as the SUMB (Simca Unic Marmon Bocquet) , Simca Unic for short. It was a very strong H-D platform that was built in a number of forms, including a troop transport truck, fuel tanker, airfield fire truck, mobile communications center – a true general-purpose vehicle that would serve the French military well for nearly four decades by the time it was decommissioned in the ‘90s
В 1969 г. специально для армии на базе полноприводной модели SG-2 фирма Sinpar разработала 1,2-тонный армейский грузовик ТР-3 (4x4), получивший верхнеклапанный дизель САВИЭМ (3,0 л, 78 л.с.), разработанный в кооперации с немецкой фирмой МАН (MAN), и новую 4-ступенчатую коробку передач. В 1975 г. его модернизированный вариант послужил основой легкого тактического грузовика «Renault TRM-1200" (TP3 4x4 the smallest of the truly "cross-country" lorries) Renault TRM 2000 французский полноприводный военный армейский автомобиль, способный передвигатся в труднопроходимой местности. Грузовик был представлен в марте 1981 года и производство началось в 1982 году. Во французской армии Renault TRM 2000 заменил тактические грузовики Simca Мармон и Saviem ТР3. В 1978 г. на агрегатах британского легкого грузовика Ford A и Dodge 50 компанией, созданной в результате объединения фирм Reynolds и Trafford Boughton and Son разработан 3-тонный автомобиль Reynolds Boughton RB510. Автомобиль должен был заменить 101 Land Rover. Под индексом RB44 поступил на вооружение британской армии в 1989 году и поставки начались в 1992 году.
transmission - Ford 4-310 or C-3
2-speed transfer case by RB
full-time 4WD with diff lock
The Dodge 50 Series, later known as the Renault 50 Series were light commercial vehicles produced in the UK by Chrysler Europe and later Renault Vehicules Industriels (at that time part of Renault, now Volvo) between 1979 and 1993. Ford County 4x4 вероятно также использовался в качестве прототипа RB44.
The Brimont BRUTT truck was developed to meet a number of military and commercial roles that vary from front-line cargo carrier and ambulance to forestry and fire fighting. The BRUTT has a forward control cab with a horizontal wedge front profile. Seating is provided in the cab for the driver and one passenger and the cab can be tilted forward for maintenance. The cab may have a hard or soft top with the hard top version having provision to fit a roof hatch for access to a light machine gun mounting.The axles are of the Brimont rigid type with optional lockable differentials. Coil springs are used for the front suspension and spring leaves at the rear. Anti-roll bars are fitted front and rear. Various forms of gearbox can be fitted. The standard manual gearbox is supplied by ZF, although a Peugeot gearbox will permit higher speeds. If the vehicle is to be used for towing light weapons, such as a 105 mm howitzer or 120 mm mortar, it is recommended

После войны, преодолев трудности восстановления своих предприятий, компания «Рено» приступила к созданию новой программы коммерческих грузовиков, получивших в 1947 г. индексацию с буквой R и четырьмя цифрами.
Arthur Bocquet, дилер компании Ford " , приобрел лицензии Marmon-Herrington на агрегаты для переделки стандартных автомобилей в полноприводные.
Переоборудованием серийных грузовиков в исполнении 4x4 в начале 50-х годов. также занималась фирма Herwaythorn , (в частностит Renault R2060).
Sinpar также переделывал, с конца 50-х годов, обычные серийные грузовики Renault в полноприводные версии. Среди них был легкий многофункциональный автомобиль Sinpar Castor-1200 4x4 с кабиной от фургона Renault Estafette. В 1975 г. Sinpar стал собственностью компании Renault. Разработкой прототипа под маркой MH600BS , удовлетворяющий требованиям НАТО , занималась небольшая фирма Marmon-Bocquet .
С 1952 года фирма Unic стала принадлежать компанииии SIMCA и там наладили выпуск автомобиля SIMCA-Unic-Marmon-Bocquet - SUMB .
В июле 1954 г. SIMCA приобрела французское отделение американского концерна Ford вместе в Пуасси, ставший производственным центром.
Там базировалось отделение грузовых машин, получившее наименование SIMCA-Industries.
Чтобы освободить завод в Пуасси для выпуска легковых автомобилей в 1956 г. производство перевели на фирму Unic с 1952 г. принадлежавшую компании SIMCA .
В результате подписания 23 декабря 1955 г. соглашения между отделением грузовых автомобилей компании «Рено» (Renault) и фирмами «Латиль» (Latil) и СОМЮА (SOMUA) была создана новая группа «Акционерное общество по производству автомобилей промышленного назначения и механического оборудования» (Societe Anonyme des Vehicules Industriels et d'Equipements Mecaniques, SAVIEM). Контрольный пакет его акций принадлежал корпорации «Рено». Сосредоточив в своих руках мощную производственную базу сразу трех французских компаний, включая бывшее производство грузовиков «Рено» в Булонь-Бий-янкуре, два завода «Латиль» и одно предприятие СОМЮА, компания САВИЭМ поначалу продолжила изготовление многих, ранее выпускавшихся там автомобилей
В начале 60-х гг. группа САВИЭМ при поддержке «Рено» заметно усилила свои позиции: в ее состав вошли два завода в Лиможе и Бленвилле, а также фирма «Синпар» (Sinpar). В октябре 1964 г. началась реализация программы внедрения серии легких армейских грузовиков полной массой 3,5~5,0 т, изначально рассчитанных на городские перевозки. В нее вошли популярные автомобили «Рено Гоэлетт» (Goelette) и «Галион» (Gallon), которые с июня 1965 г. предлагались в модернизированных исполнениях «Супер Гоэлетт» (Super Goelette) и «Супер Галион» (Super Galion) 4x2/4x4, носивших аббревиатуры SG-2 и SG-4 соответственно.
Фирма Ponticelli также одно время производила автомобили на шассии Renault 80-90-110
Вероятно Alfa Romeo также вела разработки в области средних грузовиков класса Daily 4x4 (проект AR8 проект AR8 , DAILY 35 F 8 CAMPER) совместно с Sirecome .


UNIC
Under presidency of MISTER PIGOZZI, UNIC the branch supersize cars SIMCA of the INDUSTRY is created. ( 1952)
UNIC-SIMCA(1952-1966)
UNIC absorbs lorries SAURER (1956)
UNIC-FIAT S.A. became UNIC S.A..(1976)
IVECO UNIC S.A. changed its name to IVECO FRANCE S.A..( 1992)
UNIC S.A.. IVECO VILLEJUIF (V.I.S.)

Unic was a French car manufacturer firm founded by Georges Richard in 1906 after having left Richard-Brasier. Societe anonyme des automobiles UNIC was established in Puteaux with two-cylinder and four-cylinder models. The 1943 cm? 12 CV (9 kW) four-cylinder model (used mainly as a taxi) was extremely successful and survived in production for nearly 20 years. (The engine was enlarged later to 2120 cm?.) During World War I, taxis made by the company participated in Marne operation. After World War I, a new four-cylinder (1847 cm?) was offered, along with the taxis.
Truck production started in that era. During the 1920s, a 1997cc sports model was marketed and in some models sleeve valve engines were used. Georges Richard died in 1922. In the 1930s, there were two eight-cylinder models.
Passenger car production ceased in 1938, and from then on Unic concentrated in the truck business, being one of the leading French makes. In 1966 it was taken over by Italian Fiat and eventually merged into Iveco in 1975.
In 1952, the firm was taken over by Simca, headed by Henri Pigozzi, who wanted a commercial vehicle production unit. Trucks of this period are commonly referred to as Unic-Simca trucks.
Pour pouvoir se deplacer en tout tranquillite en tous chemins, le chassis du 1000Kgs R2060 est envoye pour transformation chez Herwaythorn courant 1950. Les modifications apportees concernent l'essieu avant qui est remplace par un pont moteur et directeur, une boite de transfert permet de passer a volonte de 2x4 en 4x4, le chassis est sureleve au moyen de cales, l'espace entre les roues et les ailes devant etre conserve, le trou du a la surelevation est comble par des toles fixees a l'aide de papillons. Pour terminer, un ski metallique est fixe sous le moteur, pour proteger le carter dans le cas de franchissements
L'engin se voit appele 750Kgs 4x4, il peut soi-disant franchir des pentes de 55,5%
En 1952, nouvelles designations : Le R2065 (1000Kgs) et le R2066 (2300Kgs) font leur apparition. Leur nouveau moteur (1996cm3 49ch a 3000tr/mn) le justifie, qui fait de ces engins un veritable succes commercial, car ils seront produits a plus de 70000 exemplaires jusqu'en 1966 ! Merci a Michel qui nous fait parvenir quelques mots sur les Ambulances :
"En 1956 entrent ainsi en service des sanitaires routieres R 2065 (1000kg de charge utile) derivant indirectement de la camionnette 206E (cinq blesses couches), suivies peu apres en 1957 des tout-chemin R 2067 et R 2087 (800 kg puis 1030 kg de charge utile pour le modele ameliore R 2087 N) qui derivent de la version routiere. La production des sanitaires R 2087 et R 2087 N s'arrete en 1964 (le parc est alors d'environ 1900 Renault 4x4), ce qui conduit alors l'Etat-major de l'armee de terre a engager une reflexion sur un futur vehicule sanitaire.
La sanitaire R 2087 transformee en 4x4 par Sinpar possede un moteur quatre cylindres type 671 de 2241 cm3 (88 x 88 alesage/course), classique et eprouve, conserve sur la version SG2 4x4 mais sur cette derniere, la puissance est portee a 65 chevaux a 3200 tr/minutes. (NB : la SG2 4x4 est le prototype essaye entre 66 et 69 et dont l'appellation definitive sera TP3 L 39 ; la cylindree differe de 100 cm3 de ce que vos donnees techniques indiquent pour le 2087 ; de meme, dans un tableau comparatif, les cotes indiquees sont de (HT) 4,61 x 1,93 x 2,58m ; sur le TP3, c'est en fait un 2600 cm3 de 78 CH qui sera adopte a sa sortie en 1970). - Les sanitaires R 2087 et R 2087 N transportent 4 blesses couches ; les derniers exemplaires sont reformes au debut des annees 1990. (le TP 3 permet le transport de 6 blesses couches + deux assis)."
Et ensuite
Le TP3 ! Voici, depuis Decembre 2000 et toujours grace a Michel, un dossier complet sur cet engin. En attendant, Didier, du R4/R6 club de France, nous fait parvenir la photo d'un prototype, qui succeda au Torpedo !
Le Simca Unic Marmon Bocquet (S.U.M.B.) est un petit camion tactique produit par Unic d'octobre 1964 a 1973. Motorise par Simca et concu par Bocquet, il possede quatre roues motrices Marmon-Herrington et une cabine semi-avancee decouvrable etudiee par le carrossier Geneve.
Le Simca Marmon (ou encore MH 600 BS) est equipe du moteur V8 a essence Simca-Ford F7CWM de 100 ch SAE, d'une boite de vitesses Simca 8 MHT a premier rapport non synchronise et d'un blocage du differentiel arriere.
Commandee a 6 976 exemplaires par l'armee francaise jusqu'en 1969, le vehicule peut transporter 12 personnels plus le conducteur et le chef de bord ou 1 500 kg de materiel.
A partir de 1971, il existe une version camionnette d'accompagnement pour l'AMX-13 bitube de 30 mm.
La version allegee pour l'armee de l'air, qui s'appelle MH 600 BSA, possede une boite de vitesses Pont-a-Mousson a quatre rapports synchronises. Celle-ci a ete egalement montee sur certains modeles MH 600 BS.
Pour remedier a la consommation excessive du V8 Simca-Ford, l'armee francaise a dieselise le Simca Marmon a partir de 1994. Les versions diesel reconnaissables a leur prise d'air triangulaire cote droit, recoivent le moteur de 3,6 litres du Renault TRM 2000 avec une boite a cinq vitesses. Pour une vitesse maxi inchangee, la consommation tombe de 35 a 23 litres au 100 km.
Le Simca Marmon a ete remplace dans l'armee francaise par le Saviem TP3.
In the 1950/1960s the French Marmon-Herrington company, which as a rule used Ford components, designed a 4x4 truck: the SUMB MH600BS (SUMB stands for Simca-Unic-Marmon-Boucquet). It basically replicated the German Unimog S404 4x4 truck. The MH600BS entered quantity production for the French Army in January 1964. During the next ten years nearly 9,000 were built. After the Cold War they were struck off charge from French Army stocks, and the surplus market was flooded with these vehicles and their parts.

SIMCA-Unic SUMB - француский аналог немецкого автомобиля Unimog.
Ford County 4x4 вероятно также использовался в качестве прототипа RB44.
A handful of companies offered four-wheel-drive conversions, such as County Tractors of Knighton in Powys, who converted vans on behalf of Ford as a Special Vehicle Operations factory option. The first Transit County models were based on the Mk2 Transit model. The conversion used a Dana 44F front axle and a NP208 transfer box, both lifted from the Ford Bronco, coupled to the regular Transit engine, gearbox and rear axle using three custom propshafts. The Transit rear axle was retained, mounted to a rear subframe or 'lift cradle' to give the extra ride height. Other modifications were 16-inch wheel rims, locking front hubs, a heavy-duty steering box and 305 mm diameter front brake discs.
With the introduction of the Mk3 Transit in 1986 came the next generation of the County 4x4. This would prove to be a very popular and successful version of the County Transit 4x4, and the last to use the Dana beam axle layout. Later County 4x4 models switched to using an independent front suspension setup which was inherently more complex in design than the earlier beam axle models. Later panel vans also lost the twin-wheel rear axle that had been fitted on earlier LWB versions.
Mainly used by utility companies such as National Grid, the Ministry Of Defence, and by mountain rescue teams, the Transit County 4x4 proved to be a capable vehicle both on and off road, with the ability to carry both crew and equipment just about anywhere.
Design and supply of drivetrain components for County 4x4 models passed to Countytrac, a division of M.J. Allen Ltd, who are still involved in the development of the latest Mk7 AWD Transit and Connect models.
Brimont BRUTT (France) - 4x4 2,225 kg Truck
http://fr.wikipedia.org/wiki/Latil_(entreprise)
The Brimont BRUTT (4 x 4) 2,225 kg truck was developed to meet a number of military and commercial roles that vary from front-line cargo carrier and ambulance to forestry and fire fighting. The BRUTT has a forward control cab with a horizontal wedge front profile. Seating is provided in the cab for the driver and one passenger and the cab can be tilted forward for maintenance. The cab may have a hard or soft top with the hard top version having provision to fit a roof hatch for access to a light machine gun mounting.
The cargo area to the rear can be provided with side bench seating to carry up to 10 men and is covered by a canvas tilt stretched over bows. The rear area can also be used to accommodate a light weapon such as a 12.7 mm machine gun in a ring mounting. The payload for the open-backed version is 2,225 kg; if the full canvas cover and bows are installed this is reduced to 1,770 kg. The chassis frame is constructed from high stress steel with two box-sections and cross members, all precoated with a special anti-corrosion finish.
The axles are of the Brimont rigid type with optional lockable differentials. Coil springs are used for the front suspension and spring leaves at the rear. Anti-roll bars are fitted front and rear. Various forms of gearbox can be fitted. The standard manual gearbox is supplied by ZF, although a Peugeot gearbox will permit higher speeds. If the vehicle is to be used for towing light weapons, such as a 105 mm howitzer or 120 mm mortar, it is recommended
Cab seating: 1 + 1 (up to 10 in rear). Configuration: 4 ? 4. Weight: empty 2,275 kg; loaded 4,500 kg. Max load: 2,225 kg. Towed load: braked 8,000 kg; unbraked 5,250 kg. Length: 5.275 m. Width: 1.95 m. Height: (top of cab) 2.48 m. Ground clearance: 0.275 m. Track: 1.5 m. Wheelbase: 2.78 m. Angle of approach/departure: 44?/43?Max speed: 96.4 km/h. Range: 430 km. Fuel capacity: 90 l + 2 jerricans. Max gradient: 58%Fording: up to 0.9 m.
Engine: Peugeot XD 3 T 2.5 l 4-cylinder diesel developing (DIN) 95 hp at 4,150 rpm and 210 Nm at 2,000 rpm. Gearbox: ZF manual with 5 forward and 1 reverse gears. Clutch: single dry plate. Transfer box: 2-speed with differential lock. Steering: worm and ball, power-assist. Turning radius: 6.4 m. Suspension: front coil springs with shock-absorbers and anti-roll bar; rear leaf springs with shock-absorbers and anti-roll bar. Tyres: 10.5 ? 20 MPT. Brakes: main servo-assisted, disc front, drum rear; parking mechanical on transmission. Electrical system: 24 V. Batteries: 2 ? 12 V, 100 Ah. Alternator: 70 A
Unimog переводится как Универсальная Моторная Повозка. Изначально автомобиль должен был служить Вермахту, но во второй половине войны ресурсы заканчивались и запустить в серийное производство не удалось. Планы, которые конструкторы возлагали на машину, были осуществлены позже и в значительно урезанном виде. Первый эскизный проект засветился в 1942 году и по техническому заданию это был полноприводный автомобиль с кабиной над передней осью (в англоязычной литературе такие автомобили имеют название forward control). Автомобиль должен был производиться в Мариенфельде на заводе Мерседес-Бенц. Техническое задание подразумевало использовать шасси с военными надстройками, в качестве автопоезда. При использовании опционального оборудования можно было передвигаться по рельсам, использовать как бульдозер и проч. Главный дизайнер проекта и разработчик концепции - Альберт Фридрих, который был до этого проекта главным дизайнером по авиадвигателям. Он внёс своё видение конструкции трактора, прежде всего это должен быть компактный сельскохозяйственный трактор, который не должен быть похож на обычные тракторы. В команде также засветился Генрих Реслер, один из бывших сотрудников компании Даймлер-Бенц, работавшего в этой компании до Второй Мировой войны в отделе авиационных двигателей. В время войны он работал в сельском хозяйстве и приобрёл очень ценный опыт, который впоследствии пригодился в проекте. Первоначальные эскизы были подготовлены Фридрихом и проект носил название "Моторизированной Универсальной Рабочей Машины для сельского хозяйства." Первый прототип планировали оснастить двигателем 25 л.с., полным приводом и колёсами равного диаметра. Для реализации сельскохозяйственных задач, автомобиль планировали оснастить 6-ст коробкой передач. Максимальная скорость должна составлять 50 км/ч. Спереди и сзади рамы можно было присоединять любое оборудование, а на платформу грузить всё, что угодно. По замыслу именно это создателей должно было отличать Унимог от остальных тракторов. Этот трактор выглядел как обычный грузовик с огромным количеством опциональных приспособлений, и покупатели, привыкшие к стандартному виду трактора могли не принять этот вид машины. Работа по изготовлению первого прототипа началась в 1945 году и ресурсов в это время не было. Фридрих связался с американскими оккупационными силами для того, чтобы они разрешили выпуск такого транспортного средства. Выпуск начался в компании Ernhard&Sohne в швабском Гмюнде. Инженеры начали очень активно работать над проектом и вскоре появились изменённые эскизы машины. Были внесены изменения в конструкцию для удешевления серийного выпуска - одинаковые балки мостов, ступицы, колёсные редукторы (Portalaxle) карданные шарниры (следует отметить, что все автопроизводители в военное время неоправданно много тратили деньги Гитлера на различные технические изыски и первые месяцы войны показали насколько немецкие машины были сложные и не ремонтопригодные). Трактор выглядел как грузовик, но был с короткой базой. Колея должна быть 1270 мм - равной ширине двух картофельных рядов для того, чтобы трактор мог работать на поле и не испортить гряду. Основные различия от тракторов и грузовиков того времени - подвеска на пружинах, мост с осью качения возле раздаточной коробки, полным приводом и блокировкой трёх дифференциалов для уверенного движения по бездорожью. По проекту спереди и сзади шасси можно было установить различное оборудование - бульдозерный отвал, косилку, плуги и прочее коммунальное, сельскохозяйственное и прочее оборудование.
Первое испытание автомобиля состоялось в конце 1946 года. Фактически это был грузовой автомобиль на больших колёсах и с кабиной, у которой снимался тент - это решение должно было удешевить конструкцию. Автомобиль получил название Universal-Motor-Gerat или сокращённо Unimog. Первое появление на публике должно было состояться весной 1947 года, но фактически не имея нормального дизельного двигателя дата могла быть отодвинута на непонятный срок. В работу подключился Daimler-Benz, который дал некоторую партию недавно разработанных двигателей ОМ636. Этот двигатель не получил одобрение на серийный выпуск (до тех пор, пока он не пройдёт весь цикл испытаний), но Фридрих принял решение установить на шасси этот двигатель. Фридрих решил установить на фальш радиаторную решётку мерседесовскую звезду, так как эта марка была известна. Фирма Эрнхарда не была готова к серийному выпуску автомобилей и Фридрих пытается договориться с разными производителями. В конце всех переговоров, на выпуск первой партии соглашается фирма Gebruder Boehringer. Фирма занимается выпуском инструментов для оборудования. Так как послевоенной Германии требуется поднимать производство, то фирма принимает нелёгкое решение. В тот год команда Фридриха сталкивается с кучей проблем, начиная с закупки материалов (уже установлено, что ФРГ смогла подняться в течении первых 10 лет из разрухи только лишь благодаря тому, что нацистские деньги вернулись и требовался противовес "красной" Восточной Германии), но многие вопросы решаются в пользу Фридриха. Следующая проблема - отсутствие подходящих шин. Так или иначе решив все вопросы, готовый автомобиль был представлен в 1948 году на выставке во Франкфурте.
Основное отличие Унимогов - своеобразной подвеске с неразрезными балками. Это позволило преодолевать практически любые препятствия; бортовые редукторы вместе с колёсами большого диаметра и блокировка всех трёх дифференциалов позволила уверенно передвигаться по любому бездорожью. (Читать всю статью)

http://en.autowp.ru/saviem/tp3/
http://www.renaultoloog.nl/trucks-deutsch.htm
http://r2087.free.fr/new/pages.php3?num=53
http://2087.e-monsite.com/
Boite de transfert avec pirse de tachymetre. Раздаточная коробка с тахометром.
http://www.renaultoloog.nl/trucks-deutsch.htm
http://cstt-team.soforums.com/t352-Transport-de-troupe.htm
http://www.mathis-auto.com/Page01-Presentation-histoire.htm
http://kutsumotors.free.fr/html/pictures_vincennes_meeting.html
http://r2087.free.fr/new/pages.php3?num=85
http://army.billibons.com/?p=447
http://unimog.pagesperso-orange.fr/html/conseilachat404.htm
http://servir-et-defendre.com/viewtopic.php?f=3&t=3262
http://r2087.free.fr/new/pages.php3?num=13
http://r2087.free.fr/new/pages.php3?num=230
http://fr.wikipedia.org/wiki/Renault_TRM_2000
http://www.military-today.com/trucks/renault_trm_2000.htm
http://tanknutdave.com/the-french-trm-2000-truck/
http://en.wikipedia.org/wiki/Beam_axle
http://www.dodge50.co.uk/rb44-story-1.html
http://en.wikipedia.org/wiki/Land_Rover_Llama
https://www.flickr.com/photos/65005481@N06/5919050103/sizes/o/in/photostream/
http://en.wikipedia.org/wiki/Iveco

Внедорожные траспортные средства
(Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM)
Cайт информационный, некоммерческий.
(На странице "commerc" размещены ссылки на отечественные коммерческие сайты)
Home