Herrington (Marmon-Herrington Company, Inc)

M-H TL29-6 66 M-H A30-6
M-H TH300-4 4x4 1934
M-H TH320-6
Ford Marmon-Herrington CM6 Front Axle 1947 M-H Staition Wagon Marmon-Herrington created the four-wheel-drive F-Series Ranger , a panel truck turned station wagon.

Компания Marmon-Herrington была основана в марте 1931 г в г Индианаполисе (штат Индиана) Артуром Херрингтоном (1891—1970) и Уолтером Мармоном (1872—1940). Мармон был одним из руководителей Marmon Motor Car Company, выпускавшей высококачественные легковые автомобили. Херрингтон поначалу он был инженером в Harley-Davidson, затем воевал в Первой мировой и, наконец, в 1920-х гг принимал участие в разработках полноприводных военных автомобилей, которые велись в Квартирмейстерском депо армии США в Форте Холабирд (штат Мэриленд). В ходе разработок, при непосредственном участии Херрингтона, было создано несколько типов грузовиков с колесными формулами 4x4,6x4 и 6x6, которые армия США планировала строить своими силами. Вмешательство Большой Тройки в этот процесс вылилось в виде запрета для QMC заниматься разработкой и производством техники, оставив только стандартизацию . Тем не менее эта работа принесла свои плоды - Для автомобилей отбирались лучшие конструктивные наработки, одновременно более дешевые в производстве. В 1929—1932 были построены опытные образцы. Херрингтон ушел из проекта, но его богатый опыт пригодился в коммании Marmon. Благодаря связям Херрингтона с военными удалось получить заказ - выпуск партии топливозаправщиков модели Т-1 . Грузовики были оснащены полным приводом собственной разработки с системой привода ведущих и управляемых колес с неразрезным мостом и шариковыми ШРУСами . Зная результаты тестирования грузовиков Coleman и полевых испытаний, проводимых Квартирмеским корпусом в Форте Холабирд Херрингтон отдал предпочтение именно системе Rzeppa .
Затем последовал выпуск серии TH (TH320 -6) В 1933 - 1935 г ограниченными партиями были выпущены грузовики TL29-6 (конструктивный аналог QMC), TH320-6, TH300-4 4x4, A30-6. C 1936 г. Herrington налаживает сотрудничество с фирмой Ford , оснащая серийные автомобили полным приводом собственного изготовления как грузовые так и легковые автомобили.Сотрудничество с Ford продолжалось до 1959 г.
В январе 1963 г. Артур Херрингтон решил отойти от дел. В июне того же года акции Херрингтона приобрела семья Прицкер (Pritzker) из Чикаго. Пережив несколько реорганизаций, в наши дни фирма Marmon-Herrington располагается в г. Луисвилле (штат Кентукки), входит в состав группы Marmon Highway Technologies и специализируется на производстве раздаточных коробок и передних ведущих мостов с двойными карданными шарнирами. С первой половины 1990-х годов она практически не занимается самостоятельной установкой своих комплектов для полного привода на автомобили заказчика. Сейчас в США за неё это делают фирмы Manning Equipment и Tulsa Truck Manufacturing, а в Канаде – Simard Suspension Inc.

Внедорожные траспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home