Diamond

Diamond T 968 Cargo 6x6 Diamond T-969 Recovery Diamond T M52A1, right and left side M35 Truck Tractor Model M35 A1 built Reo in 1958 and up-dated by A M General, Standard Standard M35 Truck Tractor.В 1957 г., с присоединением компании REO , в программу White вошло семейство стандартизованных 2,5-тонных грузовиков М35 (6x6). В 1958 г. White Motor Company. выкупила Diamond T , создав их объединенное производство в Лэнсинге.
Charles Arthur Tilt основавший в 1905 г. фирму "Даймонд" по производству роскошных автомобилей, по примеру Генри Форда, пришел к пониманию, что наибольшую прибыль приносит производство не дорогих, а дешевых автомобилей. Так имя «алмаза» и «бриллианта» - Diamond получили простые дешевые грузовики различных классов - от малотоннажных до очень тяжелых (первая буква своей фамилии добаввлена к этому популярному названию, чтобы отличаться от других фирм).
Постепенно она превратилась в одного из наиболее авторитетных изготовителей тяжелых коммерческих грузовиков, специальных машин и военной автотехники.
Первые же 1,5-тонные машины "Даймонд Т" с 1912 г. применялись в военных действиях в Мексике.
В 1918 г. фирма изготовила стандартизованные армейские грузовикив Liberty .
С началом Второй мировой войны Diamond быстро разработала линейку грузовиков военного назначения со всеми ведущими колесами и вошла в число основных автомобильных изготовителей, получавших от государства крупные военные заказы.
По результатам конкурса, организованного управлением Квартирмейстерского корпуса сухопутных сил США в конце 1939 г., специализацией "Даймонд Т" стало производство семейства полноприводных 3-осных грузовиков 4-тонного класса.
В 1940 г. фирма начала выпуск своего первого автомобиля Т-967 (6x6) получивший статус основного стандартизованного 4-тонного грузовика армии США.
В 1945 г Army Ground Forces Equipment Review Board (Cook Board) рекомендовали провести стандартизацию армейских машин (перевести 4 и 6 т машины в 5 тонный 6x6 класс). Реботы подстегнула война в Корее. Конструирование начала (фирма Reo к которой подключилась фирма Diamond T , у которой с Intrnational было коммерческоеу соглашение. Mack также с 1952 года участвовал в разработке и производстве автомобилей.
К концу 60-х Diamond T перемеcстил производство в Lansing plant, к тому времени Diamond T и Reo были филиалом White . Была разрабатанаи гамма армейских 5-тонных грузовиков 6x6, М40, М63 и М61, M52, M54 G-744 (M39 series) которые потом производились и Kaiser Jeep/AM General. Испытания проводились с участием OTAC (ORDNANCE TANK-AUTOMOTIVE COMMAND).
Постепенно, в процессе концентрации американской военной промышленности, выпуск армейских машин перешел к военно-промышленной группе "АМ Дженерал" (AM General) .
Внедорожные траспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home