Detroit Arsenal

Детройтский Арсенальный танковый завод был первым предприятием, построенным для массового производства танков в США.
Основанный в 1940 году под эгидой Chrysler, это завод не принадлежал правительству США до 1996 года. Спроектирован архитектором Альбертом Каном .
В 1967 году, Арсенал был переименован армии в TACOM - Tank-automotive and Armaments Command и получила контроль почти над всеми автобронетанковыми системами армии.
В 1982 г. военное отделение "Крайслер" перешло в подчинение к военно-промышленной корпорации General Dynamics и было перепрофилировано на другие сферы деятельности.

LeTOURNEAU t4 tank transporter XM376 XM377 transporter Т8Е1 tanktransporter Mack

Detroit Arsenal, вероятно, в 1943- 1945 году проводил испытания на Абердинском полигоне транспортеров фирм LeTourneau, Mack, Cook Brothers, Kenworth , разрабатывавших аналогичные конструкции.
Kenworth разрабатывал транспортер для атомной пушки в 1952-1953 по той же схеме.


Mack transporter KW T10 1950 Aberdeen Proving Ground Terex 8x4

Позже по аналогичной схеме 8x4 был сконструирован прототип ПУ комплекса МХ на базе шасси Terex .




XM 194 E1 XM521, Honeybear, 8x8, amphibious, 1959, built by Detroit Arsenal.

В 1950–51 гг. были построены тяжелые 10- и 12-тонные грузовики-тягачи Т57 (ХМ190) и Т58 (ХМ193) и 15-тонный седельный тягач Т58 (ХМ194) 8x8. Они оснащались автоматической 3-ступенчатой коробкой передач "Эллисон" (Allison), всеми ведущими мостами "Тимкен" (Timken) (аналогичные грузовики конструировали фирмы Sterling (T26) и Corbitt и отличались выходом габаритно-весовых характеристик за стандартные величины, но армия нуждалась в таких транспортных средствах). Автомобили были испытаны на полигоне (Aberdeen) и доработаны. Наиболее перспективным оказался седельный тягач, представленный затем в исполнениях ХМ194Е1 . В 1953 г. последний вариант был передан на доработку фирме "Кенуорт"(Kenworth).
В 1958–59 гг. был разработал и построен 2,5-тонный бескапотный плавающий грузовик ХМ521 (8x8) с мостами, снабженными самоблокирующимися дифференциалами.

Абердинский испытательный полигон был создан в 1917 году после вступления США в Первую мировую войну. Старейший испытательный полигон Сухопутных войск США. Занимает территорию 29,3 тыс. га. Географически разделён рекой Буш на 2 зоны: северный абердинский район и южный эджвудский (арсенальный). Сюда подходят железнодорожные пути, есть взлетно-посадочная полоса. На базе постоянно работают свыше 11 тыс. человек военного и гражданского персонала (2003). Здесь располагается крупнейшее (из пяти) отделение Лаборатории сухопутных войск США (англ. Army Research Laboratory, сокр. ARL) — ведущего центра Министерства обороны США по организации и проведению фундаментальных и прикладных исследований в интересах обеспечения сухопутных войск ключевыми технологиями и аналитическими исследованиями. Получил прозвище «Дом артиллерии» (англ. Home of Ordnance). На территории базы находится Артиллерийско-технический музей (англ. Ordnance Museum) — большая коллекция орудий и другой техники под открытым небом и в выставочных залах.
Крупнейшие научно-исследовательские объединениям в области транспорта:
Chrysler Detroit Tank Arsenal
TARDEC - United States Army Tank Automotive Research, Development and Engineering Center
RDECOM - U.S. Army Research, Development and Engineering Command

Внедорожные траспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home