Csepel

(AWD Truck Manufacturers, history, logo, PADRES DEL AUTO)

Csepel 130

Csepel D344 4x4

Csepel D469 4x4

CSEPEL B300 6x6

Csepel-MAN

В 1949 г. в будапештском предместье Чепель на месте разрушенных в конце войны предприятий "Манфред Вейсс" (Manfred Weiss) началось сооружение крупного машиностроительного комбината, получившего название "Чепель". За основу первого грузовика народной Венгрии был взят австрийский 3,5-тонный капотный автомобиль "Штайр-380" (Steyr). В апреле 1950 г. в Чепеле началась сборка венгерского аналога - модели "D350".

Первый специальный армейский автомобиль марки "Чепель" появился еще в 1948 г., в период восстановления завода "Вейсс", и выпускался с 1951 г. Это была 1,3-тонная грузопассажирская машина В130 (4x4) с лебедкой, внешне напоминавшая американский автомобиль "Додж WC52" (Dodge) времен Второй мировой.

CSEPEL D566 6x6

CSEPEL d500-serie

В начале 70-х гг. "Чепель" приступил к выпуску грузовика D566 (6x6), разработанного для национальных вооруженных сил и входившего в перспективное семейство армейских машин. Это был достаточно совершенный для своего времени автомобиль, способный перевозить на шоссе 8 т грузов и на бездорожье — 5 т, оборудованный лицензионным 6-цилиндровым дизелем "Раба-МАН D2156" (Raba-MAN) с полусферическими камерами сгорания (10,35 л, 200 л.с.), механической 6-ступенчатой коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной с пневматической блокировкой межосевого дифференциала и независимой торсионной подвеской всех колес на поперечных рычагах с гидроамортизаторами. Другими особенностями машины были 2-контурная гидропневматическая тормозная система, гидроусилитель рулевого механизма от ЗИЛ-130, централизованная система подкачки шин, цельнометаллическая откидывающаяся 3-местная кабина с двумя складными спальными местами и бортовой кузов с алюминиевыми бортами. Грузовик достигал 80 км/ч и без подготовки мог форсировать 1,2-метровый брод. В 1972–74 гг. "Чепель" выпустил партию унифицированных с ним моделей D562 (4x4) и D564 (4x4), но развернуть их производство не удалось, а 10-тонный вариант D588 (8x8) с 230-сильным дизелем D2356 остался опытным образцом.

33gruzovika
asdsource
csanadi
gjt.bme.hu
http://slovari.yandex.ru/
http://auto.webalta.ru/gallery/csepel/b300-6x6/index.html
http://auto.webalta.ru/img/gallery/csepel/d500-serie/csepel-d500-serie-2.jpg
http://www.autokut.hu/au_katonai.htm
http://www.free-photos.biz/photographs/transportation/photos_of_cars/page40/
http://www.csepel-sziget.hu/wordpress/wp-content/fgallery/nagyvasak/d469.jpg
http://gepmax.hu/gepmax/wp-content/uploads/2010/10/0000.jpg
http://rcforum.su/showthread.php?t=674&page=35
http://makettinfo.hu/index.php?jobb=forum/forszoveg.php&forumID=582&first=2700&q=Csepel+D-469&hash=
http://forum.index.hu/Article/showResultList?o=&aq_text=&aq_cre=&user_id=717039&topic_id=9135569&forum_id=24&aq_ext=1&t=9135569&na_start=30&na_step=30&aq_target=resl
http://autorambler.ru/journal/events/16.03.2009/560948111/
http://www.dalnoboyshiki.eu/f
http://www.militaryphotos.net/forums/showthread.php?101350-Warsaw-pact-ground-troops-cold-war-era/page67
Музей Тольятти
http://www.free-photos.biz/images/transportation/cars/csepel_130.jpg
http://www.free-photos.biz/photographs/transportation/cars/562131_csepel_130.php
http://www.csepel-sziget.hu/wordpress/files/teherauto/d566.htm
http://www.csepel-sziget.hu/wordpress/files/teherauto/d566.htm
В 1977 модель C202 подверглась большим техническим изменениям: объём двигателя увеличивался с 1,8 до 2,0 л, вследствие чего мощность двигателя возросла с 68 до 82 л.с. По причине нехватки мощности производитель перенёс производство C202 в Венгрию, на завод фирмы Csepel.

Внедорожные траспортные средства
(Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM)
Cайт информационный, некоммерческий.
(На странице "commerc" размещены ссылки на отечественные коммерческие сайты)
Home