Coleman

Coleman Truck Coleman Towing Tructor

Компания Coleman Motor Company основана в 1924 в результате объединения усилий конструктора Холмса (Harleigh Randall Holms, - "HARL"), изобретавшего устройства передачи тягового усилия на управляемые колеса, и братьев Coleman (Alfred и George), обладавших финансовыми средствами .
Холмс для продвижения своего изобретения основал фирму Holmes Motor Company и оформил много патентов на внедорожные конструкции ( аналоги ) и не только .
В 1924 г. был представлен полноприводный тягач (впоследствии С25), в котором была использована конструкция, где крутящий момент передавался на колесо управляемого моста посредством специальной скобы, закреплённой на ступице оси особым образом и представляла собой шарнир равных угловых скоростей, обеспечивающий колесу две степени свободы и не требовала применения конических шестерён (как у Эсама ).
В конце 20-х гг. Кристи, сотрудничая с фирмой Коулмена, создал прототип армейского грузовика Sur-Trac на стандартизованном 5-тонном шасси QMC с передним ведущим мостом Coleman.
В 1927 г внедорожные качества транспортных средства фирмы Коулмена и Холмса заинтересовали военных (видимо не без помощи Херрингтона ) и она получила заказы на тягачи для артиллерийских систем
В 1930 г. скончался Альфред Коулман а в Детройте начался выпуск шарниров равных угловых скоростей конструкции инженера Альфреда Рцеппы , что пошатнуло положение фирмы. Тем не менее она все время оставалась в поле зрения военного ведомства, выполняя специальные заказы (в частности сконструировала тягач для сверхтяжелого бомбардировщика ). Впоследствии направление постройки аэродромных тягачей по маркой American Coleman стало основным.
Следует отметить, что между Коулменом и Холмсом а также с фирмой Howe Brothers (как подрядчика выпускавшего передние ведущие оси Coleman для снегоочистителей под торговым названием Howe-Quad-Drive, позже Howe-Coleman) шли многолетние споры по поводу авторских прав.

Внедорожные траспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home