Breda

(AWD Truck Manufacturers, history, logo, PADRES DEL AUTO)

Breda Breda Название "Бреда" связывают с крупнейшим в Италии машиностроительным и военно-промышленным комплексом, выпускавшим различные виды транспортной техники, армейские автомобили и тягачи. В основе компании "Бреда" было небольшое литейное производство, основанное в Милане в 1846 г. французским предпринимателем Жозефом Буффле (Joseph Bouffler). Затем оно переходило из рук в руки, пока в 1886 г. его не приобрел Эрнесто Бреда (Ernesto Breda), организовавший там производство снарядов. С 1891 г. компания "Эрнесто Бреда" выпускала паровозы и сельскохозяйственные машины, а с началом первой мировой войны перешла на изготовление оружия. После нее в программу вновь вошли паровозы, затем электротехническое, железнодорожное и промышленное оборудование. Лишь в начале 30-х гг. на своем новом заводе в Брешии фирма "Бреда" взялась за изготовление специальных короткобазных тягачей 4x4 с колесами большого диаметра и массивными шинами для буксировки артиллерийских систем. Применяли их также в гражданском строительстве и на транспорте. Первым в 1932 г. стал тягач "Бреда ТР32" (4x4) с колесной базой 2650 мм, 4-цилиндровым бензиновым двигателем "Бреда Т5" (8143 см3, 84 л.с.), 5-ступенчатой коробкой передач, индивидуальным карданным приводом каждого колеса, передней независимой подвеской. При собственной массе 8,4 т он мог буксировать прицепы полной массой 25 т, развивал скорость 30 км/ч и расходовал до 85 л топлива на 100 км. Вариант"ТРЗЗ" с увеличенной до 3800 мм базой являлся армейским 4-тонным бортовым автомобилем-тягачом. С 1940 г. выпускали 110-сильный тягач "ТР40" с 6-цилиндровым 8,5-литровым дизелем. Через год было организовано производство армейских 3-осных 7,5-тонных грузовиков "Бреда Довункуэ-41" (Dovunque) 6x4. В 1945 г. заводы "Бреда" были сильно разрушены, но в восстановленных цехах из оставшихся деталей некоторое время собирали тягачи "Бреда 130" и грузовики "Довункуэ". После этого компания "Бреда" переключилась на производство промышленного оборудования, железнодорожного подвижного состава и вооружения. Единственной автомобильной продукцией до настоящего времени остаются многоместные автобусы и троллейбусы, выпускемые на заводе "Бреда" в городе Пистойя.

Внедорожные траспортные средства
(Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM)
The Contact telephone: 8-903-110-70-97 - Anatily Petrovich
Cайт информационный, некоммерческий.
(На странице "commerc" размещены ссылки на отечественные коммерческие сайты)
Сайт постоянно редактируется. Замечания можно отправлять на E-mail: ap-fedosov@newmail.ru.
Home