Berliet

(AWD Truck Manufacturers, history, logo, PADRES DEL AUTO)

Berliet Многие из машин "Берлие" появились благодаря - Мариусу Берлие (Marius Berliet, 1866-1949). В 1951 г. была представлена наиболее известная серия тяжелых автомобилей "Берлие GLR", которые признали одними из лучших грузовиков XX века. Их серийное производство началось в 1953 г. Самыми известными представителями этого семейства стали автомобили "GLR8". Первой из них в 1955 г. стала полноприводная модель "GLC28" , превратившаяся через год в известный вездеход "GLC8" (6x6) прозвище "Газель" (Gazelle. В это самое продуктивное в ис тории "Берлие" время она уси лила свой потенциал, присоеди нив небольшие фирмы Laffly и Rochet-Schneider. В 1957 г. началось изготовление специальной "сахарской серии", состоявшей из 3-осных грузовиков "GBO15P" (6x2, 6x4 и бхб) и седельных тягачей "ТВО15" для автопоездов полной массой до 60 т.. В каталоге "Берлие" рекламировал гамму в том числе 35 полноприводных исполнений, Блистательным днем в истории "Берлие" можно считать 2 октября 1957 г. В тот день, в Париж на открывающийся автосалон в обстановке ажиотажа был доставлен 3-осный грузовик "Т100". Фирма "Берлие" создала гигант с колесной формулой 6x4 для освоения труднопроходимых районов Северной Африки и для перевозки тяжелого нефтедобывающего оборудования. При полной массе свыше 200 т удельное давление его широкопрофильных шин диаметром 2,2 м на песок не превышало давления ноги верблюда. В 1968 г. появился наследник известной серии "сахарских гигантов" - "GPO71P" (6x6) грузоподъемностью 45~50 т Через два года на Парижском автосалоне появиж более тяжелый 50-тонный грузовик "GXO", рассчитанный на соперничество в Африке американским Kenworth. Кроме того, небольшими партиями выпускали шарнирно-сочлененный самосвал "ТХ40" грузоподъемностью 40 т с дизель-электрическим приводом всех четырех колес. Во времена энергетического кризиса 70-х гг. Поль Берлие стал активно искать возможности взаимовыгодного сотрудничества с более крупными фирмами. Французское правительство, выделило необходимые средства, и в 1978 г. Renault, выкупило фирму "Берлие". Новое объединение получило название (Renault Vehicules Indust-riels), известное под аббревиатурой РВИ (RVI).Последней самостоятельной разработкой "Берлие" в 1980 г. оказался грузовик "MS300", являвшийся развитием серии "GF" и предназначенный для производства на американской фирме "Мак" (Mack). Последний автомобиль марки "Берлие" был изготовлен 21 апреля 1980 г. Машины "Берлие" стали основой новых серий "G" и "R" фирмы "Рено".

Внедорожные траспортные средства
(Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM)
The Contact telephone: 8-903-110-70-97 - Anatily Petrovich
Cайт информационный, некоммерческий.
(На странице "commerc" размещены ссылки на отечественные коммерческие сайты)
Сайт постоянно редактируется. Замечания можно отправлять на E-mail: ap-fedosov@newmail.ru.
Home