BANTAM WILLYS FORD
В создании джипа основная роль принадлежит фирмам Bantam , "Виллис" и "Форд". К главным действующим лицам относят Пробста и Барни Рооса . Испытания проходили в Форте Холабрид. Учитывая сжатые сроки разработки и жесткие требования военных к конструкции фирмам пришлось действововать совместно.

Bantam-BRC-40Б
"К установленному сроку только «Bantam» представила свой образец. Он прошел испытания, пройдя 3600 миль по бездорожью, и показал неплохие результаты. Фирме был предоставлен заказ на пробную партию в 70 автомашин, которые вскоре были изготовлены, причем 8 из них имели передние и задние управляемые колеса."
Willys-Quad-GP-MB
"Willys вначале неудачно выступил со своим опытным образцом "Quad" , но декабрю стало ясно, что фирма «Bantam» не в состоянии справиться с заказом..., "All three vehicles now performed well but it was decided that the Willys design represented the best"
Ford GPW
"..army then took an unprecedented step. Concerned that Willys might not be able to meet the increasing demand and wanting a backup facility in case of sabotage, it persuaded Ford to build jeeps according to the Willys blueprints. Jeeps produced by both companies would be essentially the same, with interchangeable parts."
ДВИГАТЕЛЬ. На «Willys» стоял самый мощный из всех конструкций двигатель (60 л. с.), но он был тяжелее – 1020 кг, на 70 кг выше, чем указывалось в техусловиях, у «Ford-GP», как и у «Bantam-RC» были более слабые двигатели (42 и 45 сил соответственно), хотя по удельной мощности «Bantam-RC» незначительно уступал «Willys».
ПЕРЕДНИЙ МОСТ. Из Детройта был приглашен инженер Карл Пробст, как главный конструктор проекта. И передний и задний мосты взяли от автомобиля "Studebaker Champion" , передний снабдили карданами равных угловых скоростей фирмы "Spicer" (Пробст договорился с фирмой "Spicer" еще в Детройте, раздаточную коробку поставляла фирма Spicer , а механическую трансмиссию — Warner Gear). «Bantam» в одностороннем порядке выплатил фирме «Спайсер» порядка 130000 долларов аванса для быстрого начала производства. Военные передали этот заказ конкурентам. «Bantam» высказался по поводу защиты своих прав, но ничего хорошего из этого не вышло.
ВЕС. "..Instead, he and his staff ruthlessly attacked the body and chassis. They shortened bolts and cotter pins, reduced the sizes of nuts and washers, and cut the thickness of steel in the body and fenders. In the frame, they substituted lighter alloys for the heavy carbon steel. They even stripped down to just one coat of olive-drab paint, shedding nearly 10 pounds in the process."
УНИФИКАЦИЯ. "...Concerned that Willys might not be able to meet the increasing demand and wanting a backup facility in case of sabotage, it persuaded Ford to build jeeps according to the Willys blueprints."

Внедорожные траспортные средства
(Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM)
Cайт информационный, некоммерческий.
(На странице "commerc" размещены ссылки на отечественные коммерческие сайты)
Home