BMY

(AWD Truck Manufacturers, history, logo, PADRES DEL AUTO)

BMY Компания "Боуэн МакЛафлин Йорк" (Bowen McLaughlin York Company), сокращенно "Би-Эм-Уай" (BMY), из города Йорк, штат Пенсильвания, начинала свою деятельность в разгар Второй мировой войны с ремонта бронетехники, а затем подключилась к производству танков и самоходных установок как производственный филиал Детройтского арсенала. В 60-е гг. она выпускала десантную тележку М274А5 "Механический мул" (4x4). В мае 1986 г. фирма выиграла государственный заказ на поставку в течение пяти лет 15,2 тыс. стандартизованных 5-тонных армейских грузовиков серии М939 (6x6), которые разработала и выпускала компания "АМ Дженерал" (AM General). Параллельно в 1987 г. на заводе "Би-ЭмУай" в Мэрисвилле развернулось производство облегченного тактического семейства М939А2, предназначенного для эксплуатации в жарких пустынных регионах. От машин "АМ Дженерал М939А1" грузовики "Би-Эм-Уай" отличались 6-цилиндровым 8,3-литровым дизельным двигателем "Камминс 6СТА" (Cummins) с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением, развивавшим 240 л.с., облегченными кабинами с мягким верхом и расширенными односкатными шинами размером 14.00x00. Сухую массу базового шасси М939А2 удалось снизить до 3930 кг. Автомобили комплектовали автоматической 5-ступенчатой коробкой передач "Эллисон" (Allison), пневматическим приводом тормозов и централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах. Семейство "БиЭм-Уай" было менее обширным, чем у "АМ Дженерал", и включало бортовые грузовики М923А2/М927А2 и М925А2/ М928А2 с лебедками, самосвалы М929А2/М930А2, седельные тягачи М931А2/ М932А2, фургоны М934А2/ М935А2, ремонтно-эвакуационные машины М936А2 и специальные шасси М942А2/ М945А2 с задними двускатными колесами. В 1988 г. на конкурс по созданию среднего тактического грузовика FMTV фирма представила опытный бескапотный вариант 4x4, но победителем тогда признали компанию "Стюарт-Стивенсон" (Stewart-Stevenson). Его развитием в 1991 г. стал 3-тонный капотный грузовик "Би-Эм-Уай М900А2" (4x4), Конец 1932-начало 1933 г. - не очень удачное время для компании, бизнес был в упадке. Производство автобусов переведено из Детройта в Филадельфию. После представления новых моделей в 1937 г. дела пошли в гору. Но в 1942 г. пришлось свернуть производство автобусов и перепрофилироваться на военную продукцию. В военное время на заводе производили артиллерийские установки, боеприпасы, полевые кухни, специальные костюмы и даже деревянные колышки для тентов. После войны производство автобусов возобновилось - появились новые модели с гидравлической трансмиссией Spicer. Эти автобусы были первыми, которые несли марку BMY-Brill. В 1954 г. интересы корпорации стали настолько разнообразны, что она сменила имя на BMY Industries Inc. В общей сложности 5738 автобусов BMY-Brill были построены в период между 1945 и 1953 годами. После, компания сконцентрировала свою деятельность на производстве грузовых железнодорожных вагонов, чем и занимается до сих пор.

Внедорожные траспортные средства
(Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM)
The Contact telephone: 8-903-110-70-97 - Anatily Petrovich
Cайт информационный, некоммерческий.
(На странице "commerc" размещены ссылки на отечественные коммерческие сайты)
Сайт постоянно редактируется. Замечания можно отправлять на E-mail: ap-fedosov@newmail.ru.
Home