Austin The Austin Motor Co. Ltd В 1906 г. сэр Герберт Остин (Herbert Austin, 1866-1941), бывший генеральный директор компании "Уолсли" (Wolseley), основал в помещении старой типографии в местечке Лонгбридж, южнее Бирмингема, фирму своего имени. В январе 1939 г., в преддверии новой войны, Остин, получил госзаказ,. Новая гамма, включала две базовые модели "К2" и "КЗ" . Внешне они почти не отличались от своих главных конкурентов - грузовиков "Бедфорд" (Bedford), поэтому и стали известны как "Бирмингемские "бедфорды". В годы войны были созданы машины "К5" (4x4) с кабиной над двигателем и капотные шасси "Кб" (6x4) с более мощным двигателем (3995 см3, 82-85 л.с.) и вакуумным усилителем тормозов. Полноприводные варианты из-за сильного шума двигателя и трансмиссии известны под кличкой "Крикуны" (Screamers). Военную гамму дополнял 37-сильный пикап на легковом шасси "10НР". Автомобили "Остина" были основными легкими грузовиками британской армии и поставлялись в страны-союзники.
По окончании войны и до середины 50-х гг. фирма "Остин" почти без изменений выпускала серии "К2" и "К4" грузоподъемностью 2~5 т, оборудованные 4-литровым мотором в 85-90 л.с. В 1952 г. к ним добавилась модель "К9" (4x4) с 8-ступенчатой коробкой. Первой послевоенной новинкой в 1948 г. стал фургон "К8" или "25 cwt". В 1949 г. началось производство грузовика "Остин" капотной компоновки с более обтекаемыми формами, названного "Лоудстар" (Loadstar) или "Серия II".. Автомобиль выпускался также в бескапотном варианте и с приводом на все колеса.. Экономические трудности заставили несколько английских фирм, включая "Остин" и "Моррис" (Morris), объединиться в концерн "Бритиш Мотор Корпорэйшн" (British Motor Corporation), сокращенно "Би-Эм-Си" (ВМС). С этого момента началась унификация грузовых программ обеих компаний, и через несколько лет автомобиль "Остин" и "Моррис" отличались лишь названиями, которые на ряде моделей с 1956 г. заменили на общую марку "Би-Эм-Си"
Программу легких машин дополняли фургоны и пикапы на усиленных шасси легковых автомобилей "АЗО", "А35", "А40", "А50" и "А55", еще сохранявших специфику "Остина". в 50-е гг. на "Остине" начали изготовлять полноприводные автомобили "Чэмп" (Champ) и "Джипси" (Gipsy или Gypsy) 4x4 в грузопассажирском и грузовых исполнениях, которые тщетно пытались противостоять английским машинам "Ленд Ровер" (Land Rover) и американским "джипам".Экономический кризис 60-х гг. и включение "Би-Эм-Си" в 1968 г. в новый концерн "Бритиш Лейланд Мотор Корпорэйшн" (British Leyland Motor Corporation, BLMC) заставили "Остин" прекратить производство грузовых автомобилей.. До последних дней существования фирмы "Остин" в ее производственной программе сохранялись лишь грузовые исполнения серийных легковых машин.

Внедорожные траспортные средства
(Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM)
Cайт информационный, некоммерческий.
(На странице "commerc" размещены ссылки на отечественные коммерческие сайты)
Home