Astra BM

(AWD Truck Manufacturers, history, logo, PADRES DEL AUTO)

Astra BM Astra Anonima Sarda Trasporti, Astra are an Italian manufacturer who were founded in 1948 and have been part of the Iveco group since 1985. Название "Астра" является аббревиатурой полного наименования фирмы по производству.тяжелых транспортных средств "Анонима Сарда Траспорти" (Anonima Sarda Trasporti), которую в 1946 г. основал Марио Бертуцци (Mario Bertuzzi). Она начинала с переделки армейских грузовиков в гражданские. С переездом в новые цеха в Пьяченце "Астра" начала выпускать собственные автомобили, построив в 1955 г. первый итальянский полнопри-водный самосвал "ВМ1" (4x4). За ним последовал думпер "BM2SA". В 60-е гг. началось производство новых 2- и 3-ос-ных моделей "ВМ12", "ВМ16", "ВМ18" и "ВМ19" полной массой 12~19 т с одно- или трехместной кабиной. Эти автомобили целиком комплектовали иностранными агрегатами, в том числе 2-тактными моторами "Детройт Дизель" (Detroit Diesel) мощностью 265 л.с., коробками передач "Спайсер" (Spicer) или ЦФ (ZF), мостами "Рокуэлл" (Rockwell) или "Сома" (Soma). В 70-е гг. "Астра" взялась за создание унифицированной серии "20".Базовыми были 10-тонный самосвал "ВМ20" (6x4), его полноприводный вариант "ВМ21" (6x6), 8,5-тонный самосвал "ВМ201" (4x4). Одновременно фирма выпускала 20-тонный карьерный самосвал "ВМ35" с американским дизелем V12 (475 л.с.), а также специальные низкорамные шасси с колесной формулой 8x4 и 10x6 и полной массой 50~80 т.С 1982 г. началось производство новой 3-осной серии "ВМЗОО". Базовым был 24-тонный самосвал "ВМ304" (6x4) полной массой 33 т со специфическими вертикальными прорезями на передней облицовке, которую разработала фирма "Итал Дизайн" (ItalDesign). На его основе выпускали самосвал "ВМ305" с одноместной кабиной, шасси для бетоносмесите-лей "ВМЗОЗ", полноприводные варианты "ВМЗОЗ" и "ВМ309" (6x6), а также грузовик "BM305F" (6x4) полной массой 38 т (грузоподъемность 28,5 т) для перевозки особо тяжелых неделимых грузов. На всех машинах использовали дизели ФИАТ или "Мерседес-Бенц" мощностью 260-354 л.с., механические 16-ступенчатые коробки передач ЦФ или 4-сту-пенчатые автоматические "Эллисон" (Allison), дифференциалы с электропневматической блокировкой. С 1986 г. фирма "Астра" входит в состав концерна ИВЕКО (IVECO). Это внесло стабильность в ее финансовое положение, но заставило сократить программу и отказаться от ряда оригинальных моделей. С1988 г. выпускался 25-тонный карьерный самосвал "ВМ501" с 14-литровым мотором ФИАТ в 304 л.с. и 5-ступенчатой коробкой передач "Эллисон". В1989 г. началось производство унифицированного семейства вседорожных машин "6000". Новая гамма включает 10 базовых вариантов 3-осных шасси (модели от "64.26" до "66.52"),. Разработанная в 90-е гг. новая 4-осная серия "8000" включает два 30-тонных 420-сильных самосвала "84.42" и "84.52" (8x4) с дизелем мощностью 420 л.с. и одно специальное 17,5-тонное армейское шасси "88.42" (8x8) полной массой 32 т, оснащенное автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Кроме того, "Астра" поставляет серию специальных самосвалов от компактного подземного "RD14" (4x4) с реверсивным постом управления до 500-сильного карьерного автомобиля "RD40", а также крановые шасси.

Внедорожные траспортные средства
(Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM)
The Contact telephone: 8-903-110-70-97 - Anatily Petrovich
Cайт информационный, некоммерческий.
(На странице "commerc" размещены ссылки на отечественные коммерческие сайты)
Сайт постоянно редактируется. Замечания можно отправлять на E-mail: ap-fedosov@newmail.ru.
Home