Alvis (Alvis Car & Engineering Company Ltd of Coventry)

Nicholas Peter Sorrel Straussler Stalwart, 1959 г. PV-1

Основание компании Alvis связано с именами - первое Thomas George John (уроженец Уэльса, кораблестроитель) и второе Geoffrey de Freville . De Freville разработал проект автомобиля и передал права на него и на марку Alvis инженеру валлицу в 1919 г.
С 1921 г. фирма получает название - Alvis Car and Engineering Company Ltd .
Автомобильная тематика было одной из главных а в предвоенное время фирма занялась выпуском военной техники .
Фирма занималась также инженириговыми исследования и одной из первых применила переднеприводную систему , использованную в спортивных автомобилях. В 1938 г. Alvis стал сотрудничать с компанией Straussler Mechanisations Ltd .
Ее возглавлял Nicholas Peter Sorrel Straussler .
Straussler конструировал прототипы транспортных средств а производство было сосредоточено в компании Alvis-Straussler . В 1938 г. Военное министерство Британии объявило конкурс на создание разведывательного автомобиля, в котором участвовало 3 Фирмы: Alvis, Birmingham Small Arms Company - BSA и Morris Commercial Cars Ltd.
Straussler стал прорабатывать различные варианты - были выпущены модели: АС-1, АС-2, АС-3D, но фактическое фактическое производство было передано концерну Daimler , (BSA, обладавшее технологией производства привода управляемого и ведущего колеса, входило в состав Daimler).
Схема трансмиссии, признанного одним из лучших в Британии для своего времени, разведывательного автомобиля Daimler Scout Car (второе название Dingo) относится к двухпоточным или H-drive .
Двухпоточная трансмиссия использовалась в армейских автомобилях FV603 Saracen (1952) и STALWART (TRUCK, HIGH MOBILITY LOAD CARRIER (HMLC), 5 TON, 6 x 6, ALVIS/STALWART,'Stolly', 1966)
В передаче крутящего момента на ведущее и управляемое колесо использовался универсальный шарнир равных угловых скоростей типа Tracta , (аналогичный Dingo).
В 60-х годах прошлого века начались структурные преобразования и в настоящее время компания входит в состав BAE Systems Land & Armaments .

Alvis-Straussler Armoured Cars in the Netherlands East Indies
Daimler Armoured Cars
History of the English car brand Alvis began in 1919 and begins with the Welshman Thomas George John (engineer and high specialist naval architecture).
Csapa Car - Straussler tank
Alvis-Straussler Hefty
Primeportal Dingo
Daimler Dingo Scout Car The gearboxis connected to a central differential and transfer gearbox with a complex gear train. From this the drive is transmitted to all four wheels via separate prop shafts each incorporating a constant velocity joint.
Daimler Dingo Scout Car Mark 2 Photos Driven Wheel
Ferret armoured car in June 1950 the first prototype of the Car, Scout, 4x4, Liaison (Ferret) Mark 1 was delivered.Ferret. This shared many similar design features with the Dingo, notably the H form drive train in which a central differential eliminates loss of traction due to wheel-slip, and parallel drive shafts considerably reduced the height of the vehicle (roughly equivalent to that of a tracked AFV), considerably reducing the vehicle's visual signature over conventional armoured car designs.

Внедорожные траспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Cайт информационный, некоммерческий.Home