Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility

"LL-MVM"(Внедорожные транспортные средства)

Последнее изменение 22 8 2012

Развитие полноприводных транспортных средств:
Часть 3. XXI век. Последние разработки конструкторов

На этой странице последние конструкторские разработки производителей внедорожников

VW VW Touareg II.Трансмиссия: 6-ст. МКП или 6-ст. АКП (базовая для V6 и V8, опция для турбодизелей); постоянный полный привод 4XM0TI0N с межосевым дифференциалом и регулируемой электроникой многодисковой муфтой с автоматической или принудительной блокировкой; по заказу блокировка заднего дифференциала.
VW Tiguan.Трансмиссия: 6-ст. МКП или 6-ст. АКП; привод передний или автоматически подключаемый полный 4M0TI0N с межосевой муфтой Haldex IV
Alfa Romeo Alfa Romeo Kamal 4x4
Toyota В 2002 году появляется Land Cruiser Prado120-я серия. Toyota Land Cruiser Prado (120-я серия) имеет трансмиссию, которая позволяет постоянную эксплуатацию автомобиля в режиме 4х4. Автомобиль оснащен двухступенчатой раздаточной коробкой с понижающей передачей, которую необходимо задействовать при движении в тяжелых условиях.
Установлены:
пневмоподвеска задней оси (с ее помощью можно приподнимать или опускать заднюю часть кузова – примерно на 4 сантиметра в ту и другую сторону)
активная антипробуксовочная система A-TRC (которая не только притормаживает буксующее колесо, но и в случае необходимости снижает обороты двигателя)
система курсовой устойчивости VSC (помогает автомобилю в скоростном повороте: электроника распознает начало скольжения или заноса автомобиля и пытается помочь водителю восстановить контроль над машиной),
система помощи при экстренном торможении Brake Assist
система помощи при спуске с горы( которая на самом крутом склоне автоматически поддерживает скорость движения не более 5 км/ч.).
Mitsubishi Lancer Evolution X-EVO Lancer Evo X
Авторство дизайна принадлежит Норихико Йошимине.
AWD система -Super All Wheel Control - Суперконтроль Над Всеми Колесами
В S-AWC входят четыре компонента. Во-первых, ACD - Active Centre Differential (активный межосевой дифференциал). Это гидравлическая многодисковая муфта с электронным управлением, которая позволяет обострить реакции на руль и максимизировать сцепление с дорогой, оптимально распределяя крутящий момент между передними и задними колесами.
Во-вторых, AYC, Active Yaw Control (Активный Контроль Разворачивающего Момента) - улучшает сцепление с дорогой, контролируя передачу крутящего момента на каждое заднее колесо. Но в Evo X реализована новая схема управления доворачивающим моментом - с обратной связью. Датчики в реальном времени отслеживают действующие на машину боковые силы и усилие на педали тормоза, и система помогает водителю, ориентируясь на его действия.
AYC - главная новинка Lancer Evolution. Впервые он появился на Evo IV в апреле 1996 года и был модернизирован в 2003 году на Evo VIII - замена конической передачи на планетарную удвоила крутящий момент. В 10-й версии добавили ASC (Active Stability Control). По сути - комплексный трекшн-контроль, регулирующий мощность и тормозное усилие на каждом колесе. Интересно, что тут есть большая кнопка “Off”. ABS - последняя в этом арсенале. Все четыре элемента составляют комплекс, который следит за тем, что делает машина, сопоставляя это с командами водителя.
Saab Concept Car Saab 9-X BioHybrid 2008
Saab saab_9-7x
ACURA ACURA ZDX 2010
Трансмиссия полноприводная SH-AWD. Центральный дифференциал отсутствует. Вместо заднего пара многодисковых сцеплений, управляемых электроникой. В общем случае ZDX идет на передних ведущих, тогда как задний мост подключается лишь эпизодически (но часто). Кроме того, SH-AWD все время перебрасывает часть крутящего момента с левого заднего колеса на правое – и наоборот.
SH-AWD: вместо заднего дифференциала – пара электронноуправляемых многодисковых муфт. Левая и правая.
http://autovisa.com.ua/review/vyzov-i-otvet-acura-zdx/88.html
Cadillac Cadillac srx 2010
Dodge Dodge Charger 2010
Dodge Dodge Magnum
GMC 2010 GMC Terrain
GMC GMC Denali XT - "a performance-styled, hybrid sport-utility truck (SUT)."
GMC 2008 Yukon Hybrid.
Lexus 2010 Lexus RX
Land Rover Freelander Land Rover Freelander 2
Основой лучших в своем классе характеристик для Freelander 2 стала передовая "разумная" трансмиссия с неотключаемым приводом на все колеса. В зависимости от условий движения в данный момент она непрерывно регулирует соотношение крутящего момента, передаваемого на передние и задние колеса. В нормальных условиях, например, на дорогах с твердым покрытием, на задние колеса передается незначительный крутящий момент, но при движении по тяжелому бездорожью практически весь крутящий момент может передаваться на задние колеса. Это идеальная схема работы, которая всегда обеспечивает максимальные тяговые возможности в трудных условиях и уменьшает передачу крутящего момента на задние колеса до минимума, когда в этом нет необходимости, для снижения механических потерь в трансмиссии и расхода топлива.
"Регулирование передачи крутящего момента происходит непрерывно", - говорит Эндрю Фостер, Главный инженер проекта. - "Например, если вы неожиданно попали на грязный или заснеженный участок дороги, распределение крутящего момента изменится и обеспечит вам оптимальные тяговые характеристики и безопасность при движении".
"Разумная" система постоянного полного привода разрабатывалась совместно с компанией Haldex, чей признанный принцип использования межосевой муфты обеспечивает непрерывное регулирование при распределении крутящего момента с помощью "мокрой" многодисковой муфты с гидравлическим управлением. Но специалистам компании Land Rover требовалась межосевая муфта с электронным управлением для подключения карданного вала привода задних колес, которую можно было бы включить предварительно перед троганием с места для уменьшения проскальзывания колес, причем включить быстро при обнаружении пробуксовки и также быстро выключить, не угрожая работе систем поддержания курсовой устойчивости. Кроме тог, она должна передавать большой крутящий момент, чтобы обеспечить автомобилю Freelander 2 внедорожные качества.
Range Rover Range Rover
Kia Kia Sportage 2010
Bentley Bentley Continental GT
Citroen Citroen C-Crosser
Skoda Skoda Octavia Scout 2007.
Трансмиссия: 6-ст. МКП либо 6-ст. РКП DSG (для 2,0TDI); автоматически подключаемый электроникой полный привод с многодисковой муфтой Haldex
Bremach Bremach T REXС.
2008 года представлен абсолютно новый Bremach T-Rex, который должен в будущем полностью заменить старый модельный ряд. Возможно исполнение в 3,5т и 6,0т версиях, с колесной базой от 2400 до 3700 мм. T-Rex имеет постоянный полный привод, с тремя блокируемыми пневматикой дифференциалами. Также возможно оборудование передним и задним валами отбора мощности, гидромотором. Двигатели 4х цилиндровые мощностью 114, 144 (Euro4) или 173 л.с. (Euro5). Коробка 6-ти ступенчатая механика ZF или 5-ти ступенчатый автомат Allison. Колея передних колес 1480 мм (1645 мм в качестве опции).
Ford 2010 Ford F-150 SVT Raptor 6.2
Buick Buick Enclave
Fendt The Fendt's six-wheeled Trisix tractor concept is powered by a 12.5-litres Man truck engine, which meets the first stage of Tier 4 engine emissions standards, it has a maximum output of 540 HP. The the Trisix is fitted with 38 inch tyres, it is driven with three axles or, respectively, six individual wheels, it is suitable for a wide range of applications independent of the prevailing ground conditions. Stability against sliding sideways on slopes is better than in standard tractors, even in poor ground conditions, in which track vehicles would hit their limits.
Furthermore, the tyre contract area is higher than in standard or classic articulated tractors. To optimise traction and reduce soil compaction, Fendt plans a tyre pressure control system for this design concept. The X5-cab with the Variocentre operating concept provides exceptional ride and operating comfort. The independent wheel suspension on all six wheels and the smooth driving performance, resulting from three axles, provides never-before-seen ride comfort. The motorway-capable TRISIX Vario offers maximum driving safety. Stable straight-ahead driving and better tracking in curves are guaranteed at any speed. Maximum transport capacity The high-performance braking system, together with the optional ABS, permits transport speeds above 60 km/h.
In combination with the high payloads that are possible and the overall concept of the vehicle, the highest transport capacities can be achieved. A third top mounting area behind the cab offers additional options for mounting ballast weights, transport containers or articulated trailers. Technical specifications Maximum 540 hp (400 kW) and two Vario transmissions deliver the performance that can be expected from the dimensions of the TRISIX. With an overall length of 7.61 metres and a width of 2.75 metres, new dimensions come true. Although the rest of the technical specification remains under wraps. However, there is no point getting too excited just yet, as even if Fendt decided to go ahead and market the tractor, then it is likely to be another 4-5 years before it hits the market.
Jeep Владеющий маркой Jeep концерн Chrysler ищет пути развития своих брендов и обновления линейки моделей. Так что, неудивительна информация, появившаяся из источников внутри концерна: дилерам Jeep продемонстрировали прототип нового пикапа: Jeep Gladiator на базе Wrangler - Новый пикап в линейке Jeep (давняя идея Chrysler).
Peugeot Пикап на шасси Peugeot Expert 4x4 спроектировал Этс Жоскен - фирма Automobiles Dangel S.A.
Dacia Duster Duster Concept во Франкфурте, сентябрь 2009
Iveco Massif

Iveco Massif

Iveco Massif
JEEP FC

2012-jeep-mighty-fc-concept.jpg

CONCEPT FC
Видео
Travec Automotive Небольшая немецкая фирма Travec Automotive GmbH заявила, что в первой половине 2012 года она планирует начать серийное производство собственного "паркетника" с трудпроизносимым именем Tecdrah TTi, который пока "засвечен" только в виде ходового прототипа, проходящего европейскую сертификацию.

Внедорожные траспортные средства
(Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM)
Cайт информационный, некоммерческий.
(На странице "commerc" размещены ссылки на отечественные коммерческие сайты)
Home